Контракт «Уралуправтодора» на капремонт трассы Екатеринбург – Тюмень за 3,89 млрд рублей оказался заморожен Федеральной антимонопольной службой. Как следует из данных ЕИС «Закупки», на процедуру пожаловалось ООО «Лидер».
В своем обращении компания просит антимонопольщиков изучить документацию сразу по нескольким доводам. Так, вопросы у организации возникли при изучении утвержденного заказчиком порядка оценки заявок. Также претензии «Лидера» связаны и с отсутствием в документации информации о стоимости подлежащей выполнению работы. При этом объемы «Уралуправтодор» указывает в полном объеме, подчеркнули в компании.
Внимания также заслуживает и противоречие в документации, на которое указывает «Лидер». Согласно обращению компании, заказчик везде указывает «участок 1» и «участок 2», в то время как фактически в документации нигде не фигурируют конкретные параметры данных участков, а работы запланированы единым лотом, что, по мнению заявителя, может быть ошибкой или преднамеренным объединением в один лот двух объектов. В заключение «Лидер» заявляет, что в действиях «Уралуправтодора» есть признаки административного правонарушения.
Напомним, в рамках этого контракта заказчик планирует отремонтировать 2 участка трассы Екатеринбург – Тюмень протяженностью 7,2 и 4,7 км. Завершение работ планировалось к 15 ноября 2025 года. Примечательно, что это уже вторая попытка «Уралуправтодора» законтрактовать эти работы. Первый конкурс завершился провалом, и ведомству пришлось поднять стоимость работ.