Найти в Дзене
Хочу жить лучше

Хорошие новости

Среду и четверг я однозначно работаю в офисе. В четверг в нашем проектном отделе планерка. Садимся в кружок и рассказываем хорошие новости и достижения.

Наш мозг исторически настроен замечать плохое: новости, катастрофы, проблемы. С одной стороны это необходимо было человеку для выживания. С другой стороны, сейчас с возникновением интернета очень много плохих новостей. Это нервирует.

Также проблемы с клиентами видятся как катастрофы.

Подушка -антистресс
Подушка -антистресс

Но у меня особенно прекрасное руководство: спрашивает не про проблемы, а про достижения. Личные и рабочие. Если даже не знаешь, что придумать: проснулся сегодня - это уже хорошая новость. А кто-то сегодня не проснулся...

-2

А про клиентов так:

1. Озвучиваем проблему.

2. Ищем способ, что мы можем сделать для решения этой проблемы: попросить помощи у коллег, написать запрос в фирму 1с, попробовать смоделировать на демо-базе.

И никто не ругает.

И никто не штрафует.

Ну максимум - ты отработал с этим клиентом бесплатно, если не получилось решить задачу. Но как правило задача решается. Клиент доволен, а иногда прямо счастлив.

А жалобы воспринимаются как возможность для роста и развития

А как ваше руководство относится к ошибкам?