Среду и четверг я однозначно работаю в офисе. В четверг в нашем проектном отделе планерка. Садимся в кружок и рассказываем хорошие новости и достижения.
Наш мозг исторически настроен замечать плохое: новости, катастрофы, проблемы. С одной стороны это необходимо было человеку для выживания. С другой стороны, сейчас с возникновением интернета очень много плохих новостей. Это нервирует.
Также проблемы с клиентами видятся как катастрофы.
Но у меня особенно прекрасное руководство: спрашивает не про проблемы, а про достижения. Личные и рабочие. Если даже не знаешь, что придумать: проснулся сегодня - это уже хорошая новость. А кто-то сегодня не проснулся...
А про клиентов так:
1. Озвучиваем проблему.
2. Ищем способ, что мы можем сделать для решения этой проблемы: попросить помощи у коллег, написать запрос в фирму 1с, попробовать смоделировать на демо-базе.
И никто не ругает.
И никто не штрафует.
Ну максимум - ты отработал с этим клиентом бесплатно, если не получилось решить задачу. Но как правило задача решается. Клиент доволен, а иногда прямо счастлив.
А жалобы воспринимаются как возможность для роста и развития
А как ваше руководство относится к ошибкам?