Найти в Дзене
Lada Granta

Продал Датсун на автомате. Купил Ладу Гранту с новым восьмиклопом. Прогадал или нет

Я сдал свой Датсун Он До в трейд-ин. Время пришло, пробег был 234 тысячи. Нужно было менять стойки в круг, опорные подшипники и так далее. Машине было ровно 4 года. В итоге я сдал ее в автосалон за 370 тысяч и купил Ладу Гранту черного цвета. Автомобиль по комплектации такой же, как Датсун. Единственное, что нет противотуманок и коробки автомата. На автомат денег не хватило. С АКПП Гранта стоит 680 тысяч бэушная. Для меня это дорого, и психологически отдать такие деньги я был не готов. Этот автомобиль стоит 790 тысяч, зато он новый. Большой разницы не вижу, багажник такой же объемный. Этот автомобиль брался для работы в такси. Отличие в том еще, что сзади всего два подголовника, а не три. Панель немного другая. Машина прошла лишь 100 км. Здесь уже стоит новый 182 двигатель. Сейчас Гранты идут только с таким двигателем. 90 л. с. Первая регулировка клапанов требуется только на 90 тысячах пробега. Стоят не шайбы, а стаканчики. Клапана не гнет, поршневая измененная. Другой коленвал. Мне по

Я сдал свой Датсун Он До в трейд-ин. Время пришло, пробег был 234 тысячи. Нужно было менять стойки в круг, опорные подшипники и так далее. Машине было ровно 4 года. В итоге я сдал ее в автосалон за 370 тысяч и купил Ладу Гранту черного цвета.

Автомобиль по комплектации такой же, как Датсун. Единственное, что нет противотуманок и коробки автомата.

-2

На автомат денег не хватило. С АКПП Гранта стоит 680 тысяч бэушная. Для меня это дорого, и психологически отдать такие деньги я был не готов.

-3

Этот автомобиль стоит 790 тысяч, зато он новый. Большой разницы не вижу, багажник такой же объемный.

-4

Этот автомобиль брался для работы в такси. Отличие в том еще, что сзади всего два подголовника, а не три.

-5

Панель немного другая. Машина прошла лишь 100 км.

-6

Здесь уже стоит новый 182 двигатель. Сейчас Гранты идут только с таким двигателем. 90 л. с. Первая регулировка клапанов требуется только на 90 тысячах пробега. Стоят не шайбы, а стаканчики.

-7

Клапана не гнет, поршневая измененная. Другой коленвал. Мне понравилась очень хорошая тяга на низах. Буду обкатывать. В ближайшее время поставлю газовое оборудование.

Мне очень нравится этот двигатель, что он невтыковый. На Датсуне я четыре раза менял ремень ГРМ, так как переживал. Если там погнет клапана, то поддон так просто не вскрыть. Нужно было отодвигать автомат.

Буду ездить, рассказывать вам, что и как с этим мотором. В отличие от прошлой машины клапанная крышка прикручена на болтах. Убрана большая заглушка на болтах справа, здесь пластиковая.

-8

Еще заметил, что как-то по-другому установлен ролик генератора. Не знаю, как он будет натягиваться. Машина еще на гарантии, поэтому особо не будут возиться с машиной.

-9

Противотуманок нет, фары светят нормально. Я сделал антикор. Здесь новые ворсовые подкрылки, которые уменьшают шум.

Разницы почти никакой не почувствовал, кроме того, что здесь механика, которая издает вой. Будем ездить, узнавать автомобиль. Машины сейчас дорожают, поэтому данная цена 780 тысяч, как сказали менеджеры – это нормально, будет еще дороже.

Весты уже идут от 1 млн 300 с кондиционером. А мне обязательно был нужен кондиционер. Датсун сдал в трейд-ин за 370 тысяч.

Мне больше здесь нравится верхний плафон.

-10

Руль с оплеткой. В целом все то же самое.

-11

Ручник немного другой.

-12

В общем, вот такой автомобиль я купил. Буду рассказывать, что, да как. Датсун – тоже машина хорошая. Прошла более 200 тысяч, сильно не подводила.

В комментариях напишите какой автомобиль вам больше нравится – Лада Гранта или Датсун Он-до, и почему.

Спасибо всем, кто оказывает помощь и поддержку!

ЮМани 4100 1238 3347 48

СБЕР 4276 0206 0681 2060

Заходите и подписывайтесь на:

Мой второй канал Дзен Стиль «Х»

Телеграм канал Автопанорама

Сайты https://vazmaster.ru/ и https://лада-веста-21.рф/

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: