Отечественная платформа «VK Реклама» запустила новый формат размещений под названием Shoppable Ads, который даёт возможность компаниям из электронной коммерции показывать карточки товаров в видеорекламе на мобильных устройствах и компьютерах.
«Он [формат Shoppable Ads — прим. Sostav] одновременно работает на увеличение узнаваемости бизнеса и рост продаж. С его помощью можно автоматически добавлять карусель товаров из каталога в видеоролик компании», — пояснили в VK, чей комментарий опубликован на портале Sostav.ru.
Карусель в видео состоит из карточек с изображением товаров, их описанием и ценой. Она показывается в верхней или нижней части видеоролика, а также сбоку — в зависимости от площадки и формата, под которые платформа адаптирует рекламу.
Как отметили в VK, при клике на карточку пользователь сразу перейдёт на страницу нужного товара. Формат подойдёт интернет-магазинам, маркетплейсам, а также бизнесу, который развивает магазины «ВКонтакте» или на других онлайн-площадках.
Полная версия статьи на сайте
В VK появился новый формат размещения рекламы для бизнеса
27 июля 202327 июл 2023
10
~1 мин
1