Найти тему
AUTOMPS

Будущий Mitsubishi L200 пока называется Triton, но это не надолго!

Mitsubishi Triton, он же L200
Mitsubishi Triton, он же L200

В июле Mitsubishi Thailand представило новое поколение пикапа Triton. Для нас это представляет интерес, если учесть, что это и будет новым Mitsubishi L200, который официально появится в будущем году, Вот только руль перенесут справа на правильное место. Сохранится ли после этого для Европы азиатская цена в 34 000 евро, пока неясно. Пикап полностью переработан и предлагается с одинарной или двойной кабиной, четырехцилиндровым дизельным двигателем и полным приводом.

Mitsubishi Triton, он же L200
Mitsubishi Triton, он же L200

Итак, абсолютно новый Mitsubishi L200 базируется на новой лестничной раме, жесткость которой на изгиб увеличили на 40%, а на кручение – на все 60%. Тем самым, автопроизводитель обещает лучшую управляемость и более комфортную езду. В качестве силового агрегата используется 2,4-литровый турбодизель, который предлагается в трех вариантах мощности. Базовый вариант имеет мощность 150 л.с. при максимальном крутящем моменте 330 ньютонометров. Выше располагается версия мощностью 184 л.с. с максимальным крутящим моментом 430 Н·м. Топовая же комплектация развивает 204 л.с., максимальный крутящий момент 470 ньютонометров и единственная оснащена электроусилителем руля. На выбор предлагаются шестиступенчатые автоматическая и механическая коробки передач с технологией shift-by-wire (ее рычаг не имеет механической связи с коробкой).

Mitsubishi Triton, он же L200
Mitsubishi Triton, он же L200

В качестве полного привода предлагаются две системы: Super Select 4WD-II оснащена дифференциалом повышенного трения (LSD) с центральным распределителем крутящего момента, который делит тягу в соотношении 40:60 на переднюю и заднюю оси. При этом возможны четыре режима привода: 2H (задний), 4H (постоянный полный привод), 4HLc (с блокировкой межосевого дифференциала) и 4LLc (с блокировкой межосевой дифференциала и понижайкой), а также семь режимов движения: нормальный, эко, гравий, снег, грязь, песок и камень. Кроме того, этот вариант полного привода оснащен усовершенствованной системой контроля рысканья для управления крутящим моментом на каждом ведущем колесе, которая призвана повысить устойчивость и обеспечить удовольствие от вождения за счет легкого подтормаживания внутреннего переднего колеса при прохождении поворотов.

Mitsubishi Triton, он же L200
Mitsubishi Triton, он же L200

Второй упрощенный вариант Easy Select 4WD, напротив, предлагает только три режима привода: 2H (задний привод), 4H (блокировка межосевого дифференциала) и 4L (понижайка).

Со сменой поколения Mitsubishi L200 получил значительно более угловатый, почти плоский кузов. Фирменная передняя часть под названием Dynamic Shield гарантирует пикапу узнаваемость. Три L-образных светодиодных фонаря служат дневными ходовыми огнями. Задние фонари имеют Т-образную форму. Форма капота, как утверждается, разработана таким образом, что передний его край хорошо просматривается с места водителя, что является важным подспорьем при движении по пересеченной местности.

Mitsubishi Triton, он же L200
Mitsubishi Triton, он же L200

Варианты кузова включают одинарную кабину, двойную кабину и так называемую Club Cab с дополнительным пространством за первым рядом сидений. Грузовой отсек по сравнению с предшествующей моделью уменьшен на 45 мм до 820 мм, что облегчает доступ к нему.

В интерьере нового Mitsubishi L200 преобладает горизонтальный дизайн. На первый взгляд, приборная панель выглядит очень аккуратной и понятной. Переключатели рассчитаны на работу в перчатках. Для повседневного использования в пикапе предусмотрено множество ниш, например, для больших бутылок или планшетов. Помимо универсального держателя для смартфона, на центральной консоли имеются розетки для зарядки гаджетов USB A и C. Приложение "Mitsubishi Connect" показывает на смартфоне текущее местоположение автомобиля, например место парковки, и запас топлива.

В стандартной комплектации, по крайней мере, на тайском рынке, Mitsubishi L200 оснащается системой Hill Descent Control (HDC), которая поддерживает заданную скорость при спуске с холмов, и адаптивным круиз-контролем (ACC). Среди других систем помощи – ассистент экстренного торможения, система предупреждения о слепых зонах и ассистент движения задним ходом.