В июле Mitsubishi Thailand представило новое поколение пикапа Triton. Для нас это представляет интерес, если учесть, что это и будет новым Mitsubishi L200, который официально появится в будущем году, Вот только руль перенесут справа на правильное место. Сохранится ли после этого для Европы азиатская цена в 34 000 евро, пока неясно. Пикап полностью переработан и предлагается с одинарной или двойной кабиной, четырехцилиндровым дизельным двигателем и полным приводом.
Итак, абсолютно новый Mitsubishi L200 базируется на новой лестничной раме, жесткость которой на изгиб увеличили на 40%, а на кручение – на все 60%. Тем самым, автопроизводитель обещает лучшую управляемость и более комфортную езду. В качестве силового агрегата используется 2,4-литровый турбодизель, который предлагается в трех вариантах мощности. Базовый вариант имеет мощность 150 л.с. при максимальном крутящем моменте 330 ньютонометров. Выше располагается версия мощностью 184 л.с. с максимальным крутящим моментом 430 Н·м. Топовая же комплектация развивает 204 л.с., максимальный крутящий момент 470 ньютонометров и единственная оснащена электроусилителем руля. На выбор предлагаются шестиступенчатые автоматическая и механическая коробки передач с технологией shift-by-wire (ее рычаг не имеет механической связи с коробкой).
В качестве полного привода предлагаются две системы: Super Select 4WD-II оснащена дифференциалом повышенного трения (LSD) с центральным распределителем крутящего момента, который делит тягу в соотношении 40:60 на переднюю и заднюю оси. При этом возможны четыре режима привода: 2H (задний), 4H (постоянный полный привод), 4HLc (с блокировкой межосевого дифференциала) и 4LLc (с блокировкой межосевой дифференциала и понижайкой), а также семь режимов движения: нормальный, эко, гравий, снег, грязь, песок и камень. Кроме того, этот вариант полного привода оснащен усовершенствованной системой контроля рысканья для управления крутящим моментом на каждом ведущем колесе, которая призвана повысить устойчивость и обеспечить удовольствие от вождения за счет легкого подтормаживания внутреннего переднего колеса при прохождении поворотов.
Второй упрощенный вариант Easy Select 4WD, напротив, предлагает только три режима привода: 2H (задний привод), 4H (блокировка межосевого дифференциала) и 4L (понижайка).
Со сменой поколения Mitsubishi L200 получил значительно более угловатый, почти плоский кузов. Фирменная передняя часть под названием Dynamic Shield гарантирует пикапу узнаваемость. Три L-образных светодиодных фонаря служат дневными ходовыми огнями. Задние фонари имеют Т-образную форму. Форма капота, как утверждается, разработана таким образом, что передний его край хорошо просматривается с места водителя, что является важным подспорьем при движении по пересеченной местности.
Варианты кузова включают одинарную кабину, двойную кабину и так называемую Club Cab с дополнительным пространством за первым рядом сидений. Грузовой отсек по сравнению с предшествующей моделью уменьшен на 45 мм до 820 мм, что облегчает доступ к нему.
В интерьере нового Mitsubishi L200 преобладает горизонтальный дизайн. На первый взгляд, приборная панель выглядит очень аккуратной и понятной. Переключатели рассчитаны на работу в перчатках. Для повседневного использования в пикапе предусмотрено множество ниш, например, для больших бутылок или планшетов. Помимо универсального держателя для смартфона, на центральной консоли имеются розетки для зарядки гаджетов USB A и C. Приложение "Mitsubishi Connect" показывает на смартфоне текущее местоположение автомобиля, например место парковки, и запас топлива.
В стандартной комплектации, по крайней мере, на тайском рынке, Mitsubishi L200 оснащается системой Hill Descent Control (HDC), которая поддерживает заданную скорость при спуске с холмов, и адаптивным круиз-контролем (ACC). Среди других систем помощи – ассистент экстренного торможения, система предупреждения о слепых зонах и ассистент движения задним ходом.