1️⃣ В соцсети надо вкладываться.
Выбросьте из головы мысль, что уж на соцсетях-то можно сэкономить.
Просто посмотрите на эти цифры:
по данным Brand Analytics в 2022г число авторов в соцсетях достигло 62,2 млн.
Было выпущено более 1,5 млрд публикаций.
Более 60 млн – подумать только, а сколько из них относится к вашей целевой аудитории?!
И цифры все растут, потому что люди покупают в соцсетях активнее – особенно, если там размещать ссылки на маркетплейсы, а вообще скоро во всех соцсетях магазины будут 🛍️
Представьте, какой доход можно получить, если привлечь хотя бы стотысячную часть этой аудитории!
🪙 Не жалейте средств на развитие соцсетей, а точнее, на зарплату специалистов.
Чтобы получить качественный результат, нужна соответствующая оплата.
Как узнать, что специалист сделает хорошо?
👉 Смотрите кейсы и задавайте нужные вопросы во время первого разговора с исполнителем. Уточняйте, просите доказательства и цифры.
По статистике только 25% предпринимателей успешно ведут соцсети самостоятельно, остальные – делегируют.
Потому что это тоже работа, и она отнимает много времени.
2️⃣ Работа с соцсетями должна быть длительной.
А точнее – постоянной.
Только тогда вы увидите результат!
За месяц-два можно устроить распродажу, запустить розыгрыш или акцию.
То есть, сразу продажи на незнакомой площадке не пойдут, будьте готовы к этому.
Почему:
Люди вас не знают, и не знают товар/услугу.
Нет доверия – нет продаж.
Поэтому первые месяцы (1-3) это время знакомства подписчиков с брендом, для чего и проводятся розыгрыши и распродажи.
А также это время накопления социальных доказательств: отзывов, клиентских фото...
Продолжение здесь в моем ТГ-канале
Заходите за знаниями и помощью.
#соцсети #смм #копирайтинг #ведениесоцсетей #контентменеджер #продаживсоцсетях