Найти тему
TOLEX Tuning

«Болячки» Lexus IS (II поколения)

Lexus IS (II поколения) - пожалуй, самый популярный у нас седан от Lexus. Нередко проводят параллели с «трешкой» BMW, хотя безусловно японец считается на порядок надежнее. Но из-за молодежной любви к компактным, заднеприводным седанам, удаётся найти слабые места и у таких надежных экземпляров.

На модель ставили довольно много моторов, от дизельных 2.0 – 2.2 (шли только в паре с механической трансмиссией), в США нередко встречался бензиновый 3.5, а венцом являлся пятилитровый IS-F (423 л.с). Но самый популярный двигатель – бензиновый, 2.5л на 208 л.с.

-2

При запуске холодного мотора не должно проскакивать посторонних, лязгающих звуков. Если они присутствуют, их может издавать муфта VVTi, однако её замена может помочь ненадолго. VVTi требует внимания, диагностики и обслуживания квалифицированным механиком, знающим эти моторы.

Не назвать долгожителем и насос охлаждения (помпу). Примерно к пробегу 60.000 км может проявляться люфт, ввиду которого рекомендуется замена. У редких владельцев переживает рубеж 100.000 км.

Широко известной проблемой агрегатов на IS служат задиры в 5-м цилиндре. Есть две разные теории: виноват локальный перегрев из-за дефекта конструкции или просачивание абразива прямо в камеры сгорания через щель в воздушном фильтре. Проблема 5-го цилиндра возникает примерно после 100 т.км., но это очень условно. Или позже, есть случаи, когда авто спокойно отходил 300 т.км. без особых проблем, правда у одного хозяина. Поэтому, перед покупкой обязательно измеряйте компрессию. Если у 5-го цилиндра, она ниже допустимой -10атм, рекомендуем отказаться от покупки, ну, или быть готовым к капитальному ремонту, а в лучшем случае – может помочь «раскоксовка».

В ходовой части традиционные расходники – втулки и стойки стабилизатора. А также, необходимо следить за состоянием пыльников ШРУС-ов. Рычаги и сайлентблоки у нормального водителя легко ходят до 200 тысяч км.

Тормоза требуют регулярного внимания. Как и у всех автомобилей, эксплуатирующихся в зимнее время года и межсезонье, могут со временем подклинивать суппорты. Чтобы этого не происходило, их необходимо периодически чистить и смазывать. Чистка суппортов производится в среднем, раз в 10.000 км пробега.


Интерьер IS выполненный из ткани и искусственной замши проявил себя очень износостойким даже на больших пробегах. Что нельзя сказать о японской коже, особенно светлой – редкий экземпляр выглядит опрятно при пробеге за 200.000 км. А с меньшим уже и найти вряд ли получится. Так же, как и полностью в заводском окрасе.

-3

Выбирая подержанный Lexus IS, стоит уделить максимальное внимание диагностике перед покупкой. Лучше выбрать не самый бюджетный вариант и эксплуатировать его с удовольствием и без незапланированных вложений, чем выискать самый дешевый и надеяться довести его до идеала. Второй путь, как правило гораздо, более затратный, чем кажется в самом начале.

----------------------------------------------------------------------------------------

👉🏻В наших соцсетях много полезной информации, присоединяйтесь!

🔹Официальный сайт TOLEX 🔹Telegram 🔹Чат TOLEX 🔹Drive2 🔹Вконтакте 🔹YouTube

Авто
5,66 млн интересуются