Lexus IS (II поколения) - пожалуй, самый популярный у нас седан от Lexus. Нередко проводят параллели с «трешкой» BMW, хотя безусловно японец считается на порядок надежнее. Но из-за молодежной любви к компактным, заднеприводным седанам, удаётся найти слабые места и у таких надежных экземпляров.
На модель ставили довольно много моторов, от дизельных 2.0 – 2.2 (шли только в паре с механической трансмиссией), в США нередко встречался бензиновый 3.5, а венцом являлся пятилитровый IS-F (423 л.с). Но самый популярный двигатель – бензиновый, 2.5л на 208 л.с. — При запуске холодного мотора не должно проскакивать посторонних, лязгающих звуков. Если они присутствуют, их может издавать муфта VVTi, однако её замена может помочь ненадолго. VVTi требует внимания, диагностики и обслуживания квалифицированным механиком, знающим эти моторы.
— Не назвать долгожителем и насос охлаждения (помпу). Примерно к пробегу 60.000 км может проявляться люфт, ввиду которого рекомендуется замена. У редких владель