Выпускался этот автомобиль серийно, но не все знали, где его купить. Первый ВАЗ-2110 был показан в декабре 1991 года на одной из московских выставок. Через год с машиной познакомили президента России Бориса Ельцина. Но тот автомобиль в значительной степени отличался от того, что в 1995 году поставили на конвейер. Работы же над «десяткой» начались еще во второй половине 1970-х годов. Первый живой макет машины, напоминавшей какой-нибудь Opel, появился в 1983 году, и тогда были планы назвать модель ВАЗ-2112. При такой волоките люди устали ждать, что автомобиль встанет на конвейер и поступит в продажу. Но он не только добрался до конвейера и заслужил народную любовь, но и получил второе поколение (условно) под названием Приора и множество модификаций. Самой редкой и быстрой из них была Лада-1,6 ТМС от компании «Торгмашсервис». «Десятки» оснащали и иностранными моторами, но эта прятала под капотом российский 1,6-литровый мотор, чем и ценна эта Лада. Мощность двигателя 1.6 увеличили до 130