Оператор Ростелеком внезапно решил поделиться статистикой по сегменту видеонаблюдения, отмечается рост продаж на 20% в начале дачного сезона по сравнению с прошлым годом. В среднем покупают пару камер, очевидно для обзора входной группы и территории в целом. Всего же число пользователей сервиса облачного видеонаблюдения Ростелекома превысило полмиллиона, а самый распространенный сценарий потребления услуги – удаленное наблюдение за участком.
В цифры охотно верим, далеко ходить не надо – подмосковье активно застраивается поселками, обитатели которых основную часть проводят дома, а загородные поместья используют либо летом в классическом варианте «дача», либо для вылазок на выходных – шашлык покушать, комаров покормить. В таких раскладах дачи зачастую становится предметом пристального внимания тех, кто любит нарушать закон. Речь не только о кражах, иногда можно приехать и внезапно обнаружить новых жильцов, которым надоели теплотрассы.
От взрывного роста услугу облачного видеонаблюдения удерживает два фактора: камерам нужно электричество и интернет. Электричество частенько отключают, а интернет на даче это вообще тот еще квест. Но, очевидно, Ростелеком продает услугу там, где есть возможность подключиться и к интернету оператора.
Каждый ваш лайк и подписка помогают нам увеличить аудиторию и создавать еще больше достоверного и интересного контента.