Найти тему

Как вернуть клиенту веру в 1С и возобновить работу 28 аптек за три дня?

Оглавление

Рынок развивается динамично и стремительно. Поэтому чтобы выжить, бизнесу необходимо адаптироваться к современным условиям. Один из способов адаптации – это автоматизация процессов и операций в компании.

Автоматизация позволяет избежать перебоев в работе, повысить продуктивность сотрудников и улучшить качество работы. Однако чаще всего автоматизировать процессы нужно не в одном магазине, а на крупном предприятии или даже в целой сети. Такой кейс наша команда решила, и сегодня мы поделимся этим опытом с вами.

Описание проекта

Известная аптечная сеть в Киргизии работала на базе 1С: Розница. 8 Аптека и использовала РИБ (распределенную информационную базу) на каждой точке, которая соединена с главной базой. Общее количество торговых точек (аптек) - 28. Поскольку система была сложной и неповоротливой, в программах постоянно возникали технические сбои, а сотрудники сталкивались со сложностями при синхронизации остатков товаров.

Наши действия и решение

Мы созвонились с руководителем IT-департамента аптеки, чтобы узнать подробнее об их проблемах. Перечислим основные из них:

  • постоянные сбои при работе на ноутбуках на точках;
  • ограниченный доступ в интернет;
  • отсутствие регулярных бекапов;
  • запрет на выгрузку основной базы данных.

Эти факторы не только тормозили развитие бизнеса, но и заставили клиента усомниться в компетентности бывшего поставщика 1С. Поэтому от нас требовался четкий план действий, который бы устроил клиента.

Мы предложили несколько вариантов решения задач, составили план по спасению бизнеса:

  1. предоставили клиенту выделенный сервер;
  2. подключили тестовый период, чтобы клиент мог понять, с чем он будет работать;
  3. если клиента все устраивает, мы продолжаем сотрудничество и решаем задачи, с которыми не справился предыдущий поставщик 1С.

Результаты

Клиент тестировал сервер 2 дня, затем позвонил нам и сказал, что хочет работать на выделенном сервере без пробного периода. За три дня мы восстановили работоспособность ПО всей аптечной сети:

  • настроили синхронизацию остатков товаров;
  • устранили технические сбои;
  • настроили резервное копирование баз;
  • обновили конфигурации до актуального релиза.

Мы доказали, что 1С – это помощник в работе и бизнесе. Главное, найти надежного облачного провайдера 1С, который решит ваши проблемы, а не добавит новых.

Друзья, у вас есть вопросы по размещению и настройке сервера в облаке, или нужна консультация, напишите нам в чат.