Найти в Дзене

Детище FAW и BYD: первый аккумулятор FAW-Fudi сошёл с конвейера

Эти батареи будут устанавливаться в электромобили FAW Group, в том числе электромобили Bestune и Hongqi, а также в электромобили совместных предприятий, таких как FAW-Volkswagen, FAW-Toyota и другие.

Сотрудничество между FAW и BYD началось в 2021 году, когда на электрический седан Hongqi E-QM5 была установлена батарея Fudi LFP Blade. В середине 2021 года FAW и BYD объявили, что планируют создать совместное предприятие и построить завода по производству аккумуляторов с годовой мощностью 45 ГВт•ч. Этого хватит для около 1 000 000 электромобилей в год. При этом продажи Hongqi и Bestune за год составили чуть более 370 000 электромобилей.
Эти батареи будут устанавливаться в электромобили FAW Group, в том числе электромобили Bestune и Hongqi, а также в электромобили совместных предприятий, таких как FAW-Volkswagen, FAW-Toyota и другие. Сотрудничество между FAW и BYD началось в 2021 году, когда на электрический седан Hongqi E-QM5 была установлена батарея Fudi LFP Blade. В середине 2021 года FAW и BYD объявили, что планируют создать совместное предприятие и построить завода по производству аккумуляторов с годовой мощностью 45 ГВт•ч. Этого хватит для около 1 000 000 электромобилей в год. При этом продажи Hongqi и Bestune за год составили чуть более 370 000 электромобилей.

Первый аккумуляторный блок FAW-Fudi сошел с производственной линии. Fudi является производителем аккумуляторов под управлением BYD. Серийное производство запланировано на сентябрь этого года.

По словам FAW-Fudi, этот шаг повысит локализацию производства силовых аккумуляторов. Что касается выпускаемого аккумуляторного блока, то его характеристики не разглашаются. Но известно, что он основан на технологии Blade Battery от BYD. Итак, это батарея LFP со структурой CTP (Cell-To-Pack), которая увеличивает плотность энергии и снижает стоимость аккумуляторной батареи.