10 команд по трафику, а хороший результат только у трёх и это небольшие команды или агентства.
И такая картина далеко не редкость. Замечали?
Раньше постоянно говорили, что отдельные специалисты лучше работают, больше мотивированы и дают отличный результат. Что же изменилось?
Как руководитель команды, посмотрев всю эту кухню изнутри, я могу ответить на этот вопрос.
Любая команда, неважно что это: агентство, студия, фрилансеры. Это объеденение 2‑х и более людей, которые работают над проектом. Это значит, что специалиста с плохим вкусом, идеей, мыслей, есть кому остановить и направить в нужное русло.
Значит шанс на совершение ошибок и откровенно глупых действий - меньше…
Разберём на примере нашу студию трафика.
Когда проект приходит, он не находится в руках одного человека. Мы не ориентируемся только на свой опыт, а на опыт целой команды экспертов.
Проводим брейншторм и формируем рекламную стратегию, которая отражает опыт целой команды.
Работа производится по чек-листу, который мы адаптируем под каждый проект и каждый пункт чек-листа проверяется лично мной и ещё одним экспертом.
Тем самым мы не отдаём специалисту полную свободу и если он отходит от намеченной стратегии или где-то ошибся, или подумал, что так будет лучше, мы вносим корректировки в работу.
В итоге мы получаем качественную работу, а не объявления которые нравятся специалисту, но в реализации выглядят ужасно.
Пример из аудита: “Я не посудомойка! Хватит! Переходи на удаленку с нуля!”
Просто испанский стыд… Креатив к нему соответствующий. И попробуйте угадать,на кого они обучают потенциальную целевую аудиторию - на “Интернет маркетолога”. Это было бы смешно, если бы не было правдой.
Перед запуском проверяется абсолютно всё: настройки по чек-листу, кампании по рекламной стратегии и рекламному концепту. И проверяет это не тот, кто настраивал, а другой эксперт или я.
Тем самым, мы избегаем большого количества ошибок, которые допускают большинство фрилансеров и агентств.
Этот подход сказывается и на оптимизации.
Когда специалист может ещё слить 10-20 тысяч в надежде что всё заработает, ты можешь вовремя сказать, что так делать не стоит и таким образом более эффективно отрабатывать выделенный бюджет.
Или когда всё идёт плохо и вроде всё перепробовали, есть команда, которая может подсказать, накинуть идей и гипотез, или направить в нужное направление. Если специалист предлагает какие-то действия, а они могут навредить всему результату, то есть люди которые могут остановить от слива.
В этом преимущество команд и даже далеко не всех.
Даже удалённые специалисты работают с нами подобным образом. Они не чувствуют, что они одни и только им интересен этот проект, так как полностью интегрируются в команду.
Наверное, это и есть большое преимущества команд, по сравнению со специалистами одиночками. Это не касается всех…
Есть специалисты, которые умело работают совместно с сообществом. Задают вопросы, знают к кому обратиться в трудную минуту. Это их большое преимущество.
Есть эксперты которые много изучают, читают, смотрят разные кейсы и результаты, тестируют ежемесячно много гипотез. Тем самым в одиночку вытягивают сложные проекты. Это достойно восхищения!
Есть агентства, где специалист сам по себе и общается только с трафик менеджером, старшим маркетологом или проджектом и в основном он один, старается сделать десяток проектов и заработать свою копейку. Ему не важны результаты, ведь агентство приведёт ещё клиентов.
Разные системы управления, разные люди, разные команды… Поэтому я и не утверждаю, что так везде и это относится ко всем.
Скорее к большинству!
А вы чаще всего работаете с командой или фрилансерами? По какой причине?