Найти тему
19,3K подписчиков

Наладила брак с двумя мужьями, ведь ни одному до меня дела нет

831 прочитал
Не повезло мне в любви! Первый мой парень оказался хитроватым. Он долго меня выгуливал по свиданиям. Потом пригласил к нему жить.

Не повезло мне в любви! Первый мой парень оказался хитроватым. Он долго меня выгуливал по свиданиям. Потом пригласил к нему жить. Разница в возрасте у нас 8 лет, может быть поэтому он ощущал себя хозяином положения. Степан думал, что я поглотила наживку, когда согласилась. Пожили мы полгода, он предложения так и не сделал, а меня начали одолевать мысли...

Паспорт не должен оставаться пустым

Спросила его напрямую, собираемся ли мы пожениться. Он начал лукавить, вилять, что не нужно это никому, так лучше, свободнее. Ну и как бывает в таких случаях, Степа развил целую демагогию. Поняла, что дохлый номер.

Но оставаться без штампа в паспорте значило обделить себя во многом, да и отомстить хотелось этому халявщику.

Познакомилась с другим. Его зовут Вениамин. Веня заключил со мной официальный брак. Но еще раньше я сказала ему, вернее предупредила, что иногда буду отсутствовать. Причина в том, что работа коммандировочная, нужно иногда долго жить в другом городе, но не больше месяца обычно. Попросила понять и, если сомневается, ездить со мной иногда. Он от этой фразы проникся доверием. 

Почему я не порвала отношения с первым

Дело в том, что от обоих этих мужчин веяло прохладой. Ни первому ни второму особо не было интересно, где я пропадаю. Они в чем-то были похожи: оба плохо за мной присматривали. Но первый при этом дорогие подарки дарил. Ну и чего бы мне было отказываться от них? Веня же щедрым никогда не был, хоть и официальным мужем считается. Пополамщик он или, точнее сказать, просто прижимистый мужчина, который больше, чем 5 тысяч рублей в год, ничего не подарит. Счета скрыты. Я даже не знаю, сколько у него фактическая зарплата. Живем, как не родные. Зато официальные муж и жена!!!

Со Степой тоже трения наблюдаются в плане того, что он не хочет половинить имущество в случае развода, поэтому и не оформляет брак. Если я зарабатываю среднюю зарплату, то он намного выше. Притом отлично делится, как в форме подарков, так и просто деньгами. Что-то мне все больше кажется, что заветную половину его "казны" я фактически получаю. С родителями не знакомит, с друзьями и коллегами тоже. Но никогда не замечала признаков другой жнщины рядом с ним. 

Даже не знаю, что подумать. Может у него слишком плохие отношения с родителями, оттого и боится им обо мне рассказать? Грызут его, видимо, по поводу и без повода, вот и не хочет давать им очередной толчок для психоза...

Не повезло мне в любви! Первый мой парень оказался хитроватым. Он долго меня выгуливал по свиданиям. Потом пригласил к нему жить.-2

Вот так и мотаюсь между двумя зайцами

Как в старой поговорке говорится, "за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь", но это все индивидуально! Я поймала. Когда рассказываю на форумах о двойной жизни с двумя супругами, меня все клюют, что вроде скоро один из них узнает, сообщит другому, и они оба меня бросят.

Ха-ха-ха! Это явно пишут те, на кого за всю жизнь только один и позарился! Они априори уверены, что эти два человека, которые в моих глазах выглядят как "ни рыба ни мясо" занимают важное место в моем сердце. Если б хоть один из них был для меня дорог, то с другим бы не жила. 

А так я, бедняжка, все еще пребываю в ожидании, когда кто-то начнет действительно уделять мне должное внимание, считаться со мной, как с личностью. За что их любить вообще, если всего этого нет? Скорее всего, прозрею скоро, прекращу надеяться и сама уйду от обоих. Чего мне за таких держаться-то? Обеспечить свой быт и жилье могу, значит и не буду бояться их "потерять")))!).