Найти в Дзене
SmolDaily.RU

Около 50% смоленских компаний-участников конкурса брендов АСИ вышли в финал

  📷
📷

Порядка 1,2 тысячи российских компаний-производителей перспективной продукции получат поддержку от партнеров проведенного Агентством стратегических инициатив (АСИ) и Фондом Росконгресс конкурса брендов. Об этом сообщила пресс-служба АСИ.

В конкурсе, организованном АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» приняли участие 32 представителя Смоленской области, 15 из которых стали финалистами. В их числе: «Zaay Clothes», «Рославльская игрушка», «ЭКОВУД», «Лалибела кофе», «КО&СО», «Твинс Технологии», «Паста «Montiy», «Arti», «Роял кейк», «Смоленская вышивка имени Марии Клавдиевны Тенишевой», «СЛОНВИШ», «Linen&Lace», «Птицефабрика Сметанино», «Cruncheers» и «Экослада».

Конкурс проводился по поручению президента Владимира Путина, задача — поддержать новые отечественные бренды, которые в будущем могут распространиться по всем регионам страны и способствовать перезагрузке экономической и социальной сферы России. На конкурс поступило порядка 5 тыс. заявок из всех субъектов. В тройку самых активных регионов вошли Башкирия (больше 1,4 тыс. заявок), Москва (свыше 330) и Самарская область (более 230).