(личный опыт, который подойдет 99% призывников)
Максим никогда не следил за здоровьем, как и многие ребята его возраста. В поликлинику ходил только если совсем «прижало». Он считал, что молодым в больнице делать нечего: «Какой толк от этих УЗИ, не особенно часто и болит?».
Повестка, как это обычно бывает, пришла неожиданно. Его мама Татьяна Витальевна места себе не находила: “Когда в дом пришла повестка, у меня в голове постоянно пульсировала мысль: “Только не плачь. Ты дома, а он едет в неизвестность! Держись! Может обойдется?”.
К началу осеннего призыва у Максима была категория «Б» (годен к военной службе с незначительными ограничениями). На категорию “Д” (полностью негоден к военной службе) его диагноз никак не подходил.
В истории болезни числились редкие жалобы на боли в желудке. Врач осматривал, выписывал Но-шпу и отпускал с миром. “У нас каждый второй с изжогой и ничего”, — сухо отвечал участковый терапевт на прощанье.
То ли на нервной почве из-за повестки, то ли “дотянул до пика”, но желудок у Максима начал шалить не по-детски. Пропустил завтрак, на ночь съел больше обычного, перекусил на ходу, в итоге каждый вечер на таблетках.
С такими симптомами многие живут себе, но мысль о том, что каждую ночь придется корчиться от боли в казарме наводила на парня страх и ужас. Дома хотя бы мать подстрахует, а в армии с профильными специалистами напряженка. Какой уж там гастроэнтеролог, кто дежурит — того и дадут. А еще на кону стоял год жизни дома, долгожданная учеба, возможность работать, зарабатывать и помогать родителям с кредитом.
Друг посоветовал Максу обратиться в компанию “Отсрочка. Защита прав призывников”. В свое время специалисты помогли ему оперативно и грамотно подтвердить непризывной диагноз.
На раздумья и сомнения времени не было. За один день Максим заполнил заявку на сайте и договорился с менеджером о личной встрече.
Как это происходило:
Юристы разобрали с Максимом его ситуацию и определили план действий. Для начала парня направили на комплексное обследование. У призывника оказалась вовсе не “простая изжога”. Колющие боли, которые не давала Максиму спать последние месяцы, на деле были серьезным расстройством пищеварения.
"Невроз желудка" говорит само за себя.
Собрав воедино новые анализы, снимки, УЗИ, гастроэнтеролог изменил диагноз в медкарте Максима. Итог — диафрагмальная грыжа. Говоря простым языком из-за врожденных особенностей пищеварения солдатская пища за год могла сгубить желудок парня. А еще с новым диагнозом парень мог рассчитывать на категорию «Д». И это не просто запись. Это год жизни дома и возможность реализовать планы и мечты.
Проблема Максима была в том, что в вопросах здоровья он полагался на любимое русское авось. А участковый терапевт, как это обычно бывает, лечил симптомы, а не искал причину болячки. В итоге у парня были все шансы уйти в армию. И можно лишь гадать, как аукнулась бы ему «солдатская баланда».
Советы юристов: “Законное освобождение от призыва в армию начинается с тактически верных ходов”
По опыту скажем, что здоровых призывников практически нет. Все алгоритмы давно изучены и успешно применяются по самые разные случаи. Юристы с большим опытом сделают все возможное, чтобы вы смогли смогли учиться, работать, ставить спортивные рекорды и просто жить осознанную жизнь как хочется. За несколько лет работы юристы “Отсрочки” помогли более 4000 призывников остаться дома.
Переходите по ссылке https://clck.ru/357jKc и получите ответы на самые важные вопросы. Закон всегда на стороне тех, кто знает как им правильно пользоваться!