Найти в Дзене
Свет моей жизни

Ночной звонок

- Звонила, потому, что скучала по тебе, мы неделями не видимся… И не думай, что она про меня ничего не знает. Любая женщина догадывается, что кто-то есть.

- Леша, я тебя спрашиваю последний раз. Последний. Когда от неё уйдешь?

- Как забавно! Я тоже хотел спросить у тебя последний раз: когда ты прекратишь звонить по ночам! Ночные звонки эти... Зачем ты так со мной? Я жалею тебя, а ты ... совсем не жалеешь!

- Я же объяснила, что тебе надо подготовиться с бизнесом, вывести деньги, оформить на мать новую машину в подарок, купить, якобы, сестре квартиру на свадьбу. И мы будем жить вместе. Вот, что я хочу больше всего на свете! А ты всё рушишь!

– Но я этого не хочу! Она же подозревает, Лена! Моя жена не глупая, она не позволит мне уйти, и я не хочу. У нас дети.

- А ты не думаешь, как обеспечить нас квартирой и машиной? - Лена, словно, не услышала его, - У меня же ничего нет. А у вас квартира общая, дача общая, и по твоему они должны это получить без дележки?… Я хочу помочь тебе благородно уйти! Скажи, что на некоторое время, миленький, пожалуйста... Потом как будто случайно встретил меня. Совсем неожиданно влюбился... Тогда ты не будешь предателем семьи, а просто уставшим мужчиной, который ушел отдохнуть и случайно... случайно влюбился в другую! Так очень часто бывает, Лешенька! Всё будет хорошо!

- Я не собирался никогда уходить! Ты обещала... Зачем звонила? Ты обещала сохранить всё в тайне!!!

- Звонила, потому, что скучала по тебе, мы неделями не видимся… И не думай, что она про меня ничего не знает! Любая женщина догадывается, что кто-то есть.

- Но звонить по ночам! И вообще – это моя жизнь, ты на неё подписалась, сказала что встречаться будем хоть когда, хоть раз в месяц, ты на это готова. Я тебе что – мало денег даю?

- Так я же не за деньги тебя люблю, хоть вообще не давай!!

- А снимать ты на что будешь?

- На зарплату. Или к маме опять перееду…

- Лен… Как хочешь. Но прекрати мою жену доставать. Ты же обещала. Сама меня уговаривала. Сказала, что роль любовь ни цы тебе больше всего подходит, и замуж ты не хочешь.

- Не хочу?- Лена отдышалась и расплакалась, горько, как маленький ребенок.

<a href="https://ru.freepik.com/free-photo/lovely-couple-sitting-on-bed-while-woman-calm-down-her-boyfriend-which-upset_6511996.htm#query=%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5&position=49&from_view=search&track=sph">Изображение от drobotdean</a> на Freepik
<a href="https://ru.freepik.com/free-photo/lovely-couple-sitting-on-bed-while-woman-calm-down-her-boyfriend-which-upset_6511996.htm#query=%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5&position=49&from_view=search&track=sph">Изображение от drobotdean</a> на Freepik

- Ты сама так сказала, Лена.

- Но мы шесть лет вместе, я уже так привыкла к тебе, Лёшенька… Я знаю про жену, я видела её много раз с тобой, мне больно… Я болею потом, когда вас вижу… Шесть лет я надеюсь, что ты уйдешь ко мне. Я только твоя, мне нужен мой мужчина, любимый… Леша… Я тоже хочу ребенка. Твоим детям уже тринадцать лет!

- Да, девчонкам тринадцать. В этом году самый трудный возраст начался… Лен, ты молодая еще… Найдешь себе. Люди уходят, приходят…

- Ты мой любимый, Лешка... Я же не представляю жизни без тебя!! Пожалуйста, давай будем вместе жить! Ну пожалуйста! Хоть попробуем! Я очень хочу жить с тобой! Я расставаться с тобой просто уже не могу!

Алексей чувствует себя между двух огней. Дочки, жена и еще одна девушка, уже совсем несчастная. Готовая на всё. Горько плачет. Звонит по ночам. В своем Инстаграме выложила видео с ним, где его руки, рука с кольцом. Увидела подруга жены с работы, подписчица Лены, бывшей сотрудницы. И позвонила, спросила – не твои ли это руки, Алексей? Открестился. Попросил не пугать любимую. Она тоже попросила не делать так больше. Хорошо в одежде… Рассказал историю про влюблённую бывшую сотрудницу Лену, что фото старое, с мероприятия какого-то, где все поздравляли друг друга, обнимались, просто обнимались. Поверила или нет, но обещала молчать, жене ничего не рассказала.

Лена ушла из фирмы, которой они владели совместно с женой, по собственному желанию ушла, так как скрывать чувства не могла. Потом начала приходить, пока жена с девочками к родителям уезжала, плакать на плече о том, что семья у неё равнодушная, всем на неё, Ленку, наплевать…

Но если уйдет Алексей от любимой жены, то не по своей воле, а дочки будут совсем несчастные…

Он виновато смотрит на свою руку с кольцом. Трогает его - вросло в палец, никогда не снимал.

Жена, Юлечка…

Не должна ничего узнать!

Так они договорились!

Он помогает, жалеет, делает то мужское дело о котором Лена так мечтает, моется и снова идет на работу. А потом домой, к жене. Сделал и забыл. До следующего преследования и звонка с умоляющим голосом. Хоть бы познакомилась с кем, нашла кого, чтобы не одна жила…

Лена же смотрела на него и понимала – это её половинка, единственный мужчина. На всю жизнь. Самый любимый и единственный. Надо бороться. Чтобы он остался с ней навсегда.

К гадалкам ходила, привороты совершала, заговоры произносила, отвод от жены делала. Никакого эффекта. Все приходится выпрашивать, вымаливать, всю жизнь. Всю жизнь у окна, а сам он не приходит. Только после истерики со слезами и угроз является.

На следующий день Алексей застал жену Юльку в слезах. Она собирала его вещи в большую сумку. Складывала неаккуратно, бросала, запихивала. В другой комнате плакали двойняшки и что-то друг другу объясняли.

- Юля, детка, ну что ты делаешь?

- Я отпускаю тебя, отпускаю, Леша. Там перспективы, там у тебя настоящая жизнь. А я... Я переживу. Она не переживёт, а я смогу сама, одна. Дети еще будут мной гордиться. Общаться с детьми будешь, когда захотят. И прошу тебя, уйти тихонько. Не надо оставаться. Я же верила тебе, а теперь всё. Не могу. Фото видела. Тебя, безмятежного, с таким лицом видела… Как будто ты со мной. А ты не со мной.

- Она была у тебя?

- Да, у нас… гости были. Ночью мне девушка написала… Думала до утра не доживу, сердце выскочит. Всё смотрела на тебя и смотрела… Это конец, Пусть у тебя всё будет хорошо, тогда и у меня тоже… будет всё хорошо. И у девочек.

- Они плачут, какое хорошо? Юля? Я люблю тебя! Тебя одну! Единственную!!!

- Когда любят, на других женщин не смотрят, или смотрят со стороны. Руками их не трогают. А ты… Ты не любишь меня.

- Люблю!!! Как не люблю? А кто о тебе заботится, о девчонках наших?

- Родит она тебе еще ребенка. Она меня просила. На колени встала. Рассказала, что ты хочешь квартиру и машину, так покупай их скорее. Можешь на неё оформлять. Деньги в нашей фирме есть... И живите. А я найду себя в искусстве, я же в школу хожу по вечерам и выходным… Вместе с девочками. Мы успокоимся. Все втроём. Я не хочу нервничать, переживать. Сердце у меня одно, дети должны видеть здоровую маму, я хочу бабушкой быть очень долго, а с таким мужем... Нет, не смогу.

- Я не люблю её… Я не хочу, Юлька… Прости, вот видишь, на коленях перед тобой…

- А что это такое, если не любовь? А, это просто развлечение… Девушка она честная, свежая, только твоя. Не надо больше. Я делить тебя тоже ни с кем не хотела, только кто меня спросил… что я хочу… Давай, милый. Не нервируй еще сильнее дочерей, они твой голос слышат и плачут сильнее.

- Юлечка, дорогая, я не хочу… Нет, я не уйду!!!

Юля подняла лицо, вытерла слёзы. Её щеки как майские розы расцвели, её глаза опухли и покраснели, а губы все были истерзаны, искусаны, но глаза были по-королевски умными и холодными.

Алексей бросился, но отскочила она и руки вперед выставила:

- Не подходи! Не подходи ко мне!

- Мама, прости его! – закричала Полинка, - Прости ну пожалуйста. Папа не будет! Он нас любит, мама!!! Мамочка!

Девочки опять зарыдали, и Виктория начала Полинку убеждать, что маме будет теперь плохо с ним, с отцом... Даже папой не назвала.

Услышал Алексей и задрожал, руки затряслись, зубы стукнули. Сжал он челюсти, а что дочкам сказать не знает.

- Шесть лет. Ты с ней шесть лет… Это не один раз! Уходи, прошу тебя… Не делай меня виноватой перед детьми!!! Я не смогу с тобой жить больше!

- Юлечка, детка моя, любимая моя… - снова попытался он руки протянуть.

- Мне тридцать три года, я не детка! А ей только двадцать восемь, но выглядит, как ребенок, как студентка! … Прошу. Уходи. Не надо с нами больше жить.

- Что она тебе сказала?

- Это неважно. Я повторять не буду, спросишь сам!

Юля подала на развод, уехала с детьми и младшей сестрой в санаторий, туда же приехал её брат с женой и дядя с тётей, поддержать девочек. Скучать не давали. С утра до вечера вместе.

Алексей снял квартиру и закрывался в ней один. Думал, думал, потом пошел к гадалкам, вел себя, как неадекватный, везде писал запросы «Как вернуть жену». Читал и понимал – не вернешь. Он должен всего этого лишиться, и построить отношения заново. Другие.

Как ему жить дальше, он не знал.

А Лена… Лена получила от жены откуп, чтобы с ним была. Еще до развода получила. Подарила Юля ей и мужа, и денег дала, чтобы она больше не плакала и не жаловалась. Сама пожалела глупую девчонку, ведь обманула её Лена, сказала, что мечтала о ребенке всю жизнь, что скоро появится малыш, будет без папы расти. Просила, чтобы был папа, приходящий, хоть на один денечек. Рассказала о своей семье, как её никто не любит, всем всё равно.

Юля слушала маленькую Лену долго и молча, не перебивала, не кричала и не плакала. Слушала, как будто ей о чужом муже подружка какая-то сплетни рассказывает. Потом кивнула согласно:

- Я его вещи соберу. Пусть идет к тебе. Нам такой не нужен.

Алексей больше не жалел других женщин. Только жену и дочек. А они… рисовали. Рисунки выкладывали, он ставил «нравится». Потом дочки заблокировали его, из друзей исключили.

Отказался от всего на суде. Оставил им всё. До последней копейки. Так и сказал адвокату жены – я не претендую ни на что, устроюсь на работу, бизнес ей, квартиру ей и детям, дачу, деньги на счетах тоже. Ничего мне не надо, я сам во всём виноват.

Снял комнату у соседки, бабушки одной знакомой. Устроился по профессии, получил аванс. Через месяц понял, что алименты вычитают, и остается только на еду. Бабушка тихая, спокойная, чай по вечерам пили допоздна, сериалы смотрели, тосковали тихонько, кто над главными героями, кто над чем. Тихая гавань.

Зализывались раны плохо.

Родители приезжали, волновались. Сказал им Алексей, чтобы не переживали, все наладится, пить он с горя не начнёт, ему алименты платить на двоих детей.

Решил Алексей тоже просить и умолять о встрече, жалобным голосом. Просить по-человечески понять. Жена отказалась слушать.

Лена ему всё звонила и просила, умоляла. Заблокировал, в черный список послал.

Тогда Лена опять пошла бороться за него, к жене. Но встретила совсем другого человека. С усмешкой на лице, циничным взглядом, безжалостного человека с выпирающим вперед животом.

- Что тебе еще нужно? Зачем ты пришла?

- Что вы ему сказали? Почему он так со мной? – выпалила Лена, поглядывая на живот с опаской, - Мне так плохо… я просто жить без него не могу…

-Ты? Это ты не можешь? Жива до сих пор и выглядишь прекрасно! Не лги мне и себе, ты точно можешь жить! Ты же получила его свободу! Теперь забудь обо мне, у нас всё прошло, его держало возле нас только чувство долга. Так ты считала – так и есть.

- Я хотела, чтобы вы поняли...Чувства мои искренние…

- Гордости женской у тебя точно нет. Не ходи сюда больше.

-Но почему ?- вспыхнула Лена. – Почему он так вас любит? Я же красивее, я … люблю его сильнее…

- Ты влезла к нам сама, у вас... грязные отношения. И обманула меня - где беременность твоя? Прошла? ...Мне больше сказать нечего. Не думай что я такая добрая, отдала тебе своё. Не был он моим никогда. А вот дети – мои. И еще ребенок будет! Только мой. Без отца. А тебе дальше жить… с этим…

Дверь Юля захлопнула. Вернулась на кухню и погладила живот.

- Нам с тобой такие переживания не нужны – правда, малыш? Мы и сами с усами. Всё будет хорошо. Я ждала девять недель, чтобы порадовать всех… А на восьмой недельке узнала, что тот, кто тебя сделал, нас предавал шесть лет. Пусть кого-нибудь другого предаёт. А нам нервничать совсем нельзя. Мы здоровенькими родимся…

***

Из роддома Юлю встречала толпа. Родственники, подруги, друзья, дочки - девочки с цветами, подруги девочек с шарами вверх взмывающими. И Алексей букетом прикрывался. А Юля вышла с папой, папа её держал конверт с голубым бантиком.

- Иди, Юля, там твои дети, там же и он, Алексей твой. Не надо лишать, пусть какой-никакой, а родной же… Ты поплачь, дочка, теперь можно, отпустит тебя…

- Но я не...Я не могу... У меня молоко… - Юля закрыла лицо руками, слёзы полились по щекам.

...Месяц спустя Юля вышла замуж снова, за «старого мужа, отца детей». Сдалась под натиском всех родных, приняла ухаживания, Алексей усыновил своего сына Ярика, через два года родилась у них еще Настя.

Но так изменилась Юля... Так изменилась... Она перестала наивно смотреть и радостно встречать. Сдалась мужу ради детей, но прежней жизни не получилось у неё.

И дочки изменились. Уже обнимали папу не так крепко, уже настороженно, с опаской. Слова лишнего не скажут, пока не спросит. Хотели поехать учиться в Санкт-Петербург в художественное училище, да передумали. Маму оставить не смогли с двумя малышами и с таким ненадёжным отцом.

Жили они жили, за детьми смотрели, воспитывали, кормили, гуляли, ночами по очереди не спали… И не спали, как прежде. В разных комнатах жили. Иногда нет-нет - встретятся, а заснуть Юля с ним не может рядом. Всё помнит и не хочет просыпаться в его объятиях.

Кате исполнилось три годика, Юля вышла на работу в офис.

Она продолжала вести бизнес, который муж полностью переоформил. Он устроился по найму и приносил все деньги домой.

А потом снова Лена появилась в их жизни. Да она так и не исчезла совсем с поля зрения. Так ходила возле да около.

Пять лет пыталась построить семью с кем-то еще – не получилось. И пришла она опять, да не к кому-то, а к Юлии Сергеевне. Только не просить, а требовать ответа на мучивший её вопрос.

- Как ты его привязала к себе? Что за приворот использовала? Он же сгинет совсем, так нельзя, всё на детей перейдёт, они будут за твои грехи отвечать!

Юля брови удивленно подняла и покачала головой:

- Если ты это используешь, совсем не значит, что я тоже верю шарлатанам. И не хотела возвращать, все упрашивали, а родители его… отец с больным сердцем после приступа приехал, мама плакала. Хотя внучки от них не отказывались... Хотели они мальчика моего видеть, нянчить. Я не верю в это и не привораживала никогда. Просто жила по совести.

- Ты его не любишь!!!

- Люблю. Но у меня другая любовь. Спокойная, без дурости. Я себя и детей больше люблю, чем Лёшу. Сказала же... Если человек хочет так жить – пусть живет.

- Не верю… Ты… ты… не такая уж красивая! Холодная ты! Бревно с глазами…

- Я знаю. Но глаза у меня красивые. И ноги красивые, и волосы тоже. Я себе нравлюсь, мы просто не похожи. У тебя родители чуваши, а у меня русские и еврейские. Холодная? Да. В детстве Снежной королевой обзывали. Ну и что? У меня такой характер. Только от гордости мало что осталось... Но это всё - ради детей. Пусть я не такая яркая и темпераментная. Не всем быть такими, как ты, Лена.

И Лена вспомнила его слова о жене. Да, она спрашивала Лешку о том, какая у него жена… Он сказал, чтобы не трогала её имя. Что она чистая, честная и … человек хороший.

Чистая честная Юля посмотрела на бывшую разлучницу, и начала вспоминать.

Всё чаще вспоминала Юля про его неверность. Захотелось гордость вернуть, выгнать его опять. А он никак не поддаётся. Сидит в офисе в соседнем кабинете, заказы оформляет, производство проверяет, машинки чинит, станки обслуживает. Ни на кого не смотрит – сразу домой к детям, гулять, купать, учить, готовить еду на завтра, если не готово, потом в компьютер – новости смотреть . Всё на виду.

Так и жили, пока не решились переехать в новую квартиру. А там рядом спортзал. Вместе пошли. В бассейн и СПА. Ни на кого не смотрит, только на жену.

Ты у меня самая красивая. Ты - моя любимая. Ты - моя жена, моя гордость.

И спросила тогда Юля:

- Раз ты меня так любишь, зачем тебе это надо было? Шесть лет, Лёша, ты меня обманывал. Не хватало? Любил ты её? Признайся… Мне уже всё равно.

- Хватало. Всего хватало. ... Я отказать не мог… Так просила… Так любила… Что отказать не смог. А потом... ночные звонки... Боялся я ночного звонка, телефон всегда выключал, а иногда засыпал... И он звонил ночью...

- А знаешь, хорошо, что у меня сын родился. Мой сын Ярослав. И дочка Настя. Я же тебя использовала. Хорошие дети, умные, красивые. Наверное, так с вами и надо. Но когда родился сын… Он на тебя похож всё больше, вот почему-то я по-другому стала на тебя смотреть. В тебе много хорошего, Лёша. Ты сможешь дать ему то хорошее, что в тебе есть, а я объясню ему, что если не любишь – ...надо отказывать. Надо, Лёша. Иначе жизнь можно так изменить, что счастье уйдёт из дома. Тепло и счастье. Ты же это понимаешь?

- Я лучше так жить буду, чем без тебя. – пробурчал Алексей и уткнулся в шею жены, как маленький ребенок. – Я лучше так…

Сердце вдруг дрогнуло и снова забилось. Вспомнились голуби и любовь…