В обстановке, где большинство думают только о себе, но только не он. Ехать на своём Тигре, самым первым в колонне, где идут танки, МТЛБ и БТР, сможет не каждый. Он переживал за каждого, общался, как отец и сын. Не все офицеры его любили или поддерживали, но его это не волновало.
В зоне боевых действий, я встретил одного полковника, командир одной из бригад. Но я и не подумал, что это целый комбриг, да и не поверил даже тогда, когда мне об этом сказали.
Находясь рядом с ним, я ощущал его решимость и стойкость, при этом сохраняя доброе сердце и душу. Первая встреча произошла в тот момент, когда я увидел, как от стоит с бойцом, который ещё совсем молодой, вроде 19 лет. В его глазах бездна, он не верит, во всё то, что с ним происходит. Он сам пошёл на контракт, но не ожидал, что жизнь ему преподнесет такие испытания.
И тот самый комбриг, говорил с ним, как отец с сыном. Спокойным голосом успокаивал его, объяснял какие-то вещи. Он приобнял его и говорил, что обещает ему, что с тем, всё будет хорошо. Молодой пацан даже растерялся от этого, но с доверием вслушивался в каждое слово комбрига.
В тот момент мне и рассказали, что это целый полковник, который вместе со своей бригадой находится на передовой или в прифронтовой зоне.
Он был не просто командиром для своих подчиненных, а настоящим авторитетом и лидером, за которым бойцы шли сами. Он подпитывал их своей уверенностью и скорбил вместе с ними, когда они теряли ребят.
Я видел, как он просто разносил тыловиков, за то, что одно из подразделений его бригады осталось без продовольствия, обещал, что лично с ними расправиться, если те не исправят ситуацию.
Шёл всегда вперед колонны, даже когда имелась броня и другая тяжёлая техника. Мог покурить вместе с солдатами, без всякой субординации, говорил на равных и проявлял свои мужские качества.
Думаю, что его уважал даже противник, за свои принципы и свою человечность.
Он заботился о благополучии своих подчиненных не только на поле боя, но и за его пределами. В его присутствии солдаты ощущали себя в безопасности. Вокруг него царила атмосфера доверия и единства, где каждый боец его бригады чувствовал себя частью единого механизма, во главе которого настоящий лидер.
Не все офицеры разделяли его политику, но зато все бойцы, могли встать за него горой.
Таких офицеров, командиров целых бригад мало. Не говорю, что остальные не заслуживают уважения или что являются вредителями для своего личного состава, нет. Но именно таких людей, я видел единицы. Пальцев одной руки хватит пересчитать.
Но при этом, о нём почти не говорят в источниках, возможно он сам не любит огласки, поэтому я не стану выносить его имя в открытые источники. Рано или поздно люди сами об этом узнают.
Встречались ли вам, подобные командиры или руководители на ваших местах работы или службы ? Такие люди редкость и понятия со взглядами у них, совсем другие.
Мой ТГ-канал: https://t.me/tumanntg