Найти тему

Копии брендов, не хотите ли купить-с?

1,1K прочитали

Всем здравствуйте!

Вы обратили внимание, что наши люди не очень ведутся на замену копий привычных для себя брендов.

Взять рестораны быстрого питания.

Да, народ в них по-прежнему есть, никуда не исчез. Но не в таком количестве, как до ребрендинга. Влияние на прибыль произошло, но оно всё это время растет вниз)). Это и по отчетам о прибыли видно, взятых их открытых источников.

Фото яндекс
Фото яндекс

Зару переименовали, народу там нет. Пусто в залах.

Качество ниже среднего в измененных магазинах, ассортимент настолько одинаков и безлик, что путаешься, кажется, что ты это уже смотрел. Ан, нет. Ты находишься в другой части зала. Я в такие магазины не хожу, но недавно пришлось посетить. Поэтому и обратила внимание.

Маше подарили сертификат в такой магазин на день рождения. Я ей всегда беру хорошую дорогую обувь в Екатеринбурге. А летом так вышло, что ребенок потерял кроссовки. Никогда не теряла, а тут - на тебе! Все обыскали, нет обуви.

Были отличные, новые, белые кроссы без эмблем. И пропали.

Вот и пришлось нам воспользоваться подаренным сертификатом в известный магазин. Название писать не буду, нет смысла. Все равно, в подобных магазинах одно и то же продают.

Кроссы номер 2 стоили не дорого. 1300, плюс третья вещь шла в подарок.
Мы взяли белую футболку простую и синюю майку лапшу.

Вроде нормальные летние кроссовки, с виду! Удобные. Я обычно меньше 3-5 тысяч ей на обувь не трачу. А тут почти даром.

На второй день был дождь, Маша случайно замарала один кроссовок в придорожной грязи. Не много. Обычная грязь. Запустили стирать в машинку.
Я всегда стираю всю обувь в машинке. Раз в неделю стираю стабильно, чтобы обувь была белая, если так задумано производителем.))
И что думаете? Грязь не отстиралась! Совсем! Я и отбеливала! И щеткой зубной терла. И замачивала. Ноль.

Уверена, что это такое качество волокон на кроссовках. Поэтому и цена такая, бесплатного нет ничего. Только сыр в мышеловке.)

Так вот.

Возвращаясь к теме: не хотят люди никакого замещения уже известных им брендов.

Не тянет ни качество, ни ассортимент на заявленный. Если меняют люди западный бренд на другой, то выберут не аналог. А что-то принципиально другое, новое для себя. Консерватизм людей не позволяет им с энтузиазмом воспринимать подмену. А может, просто, как говорится: почувствуйте разницу?

Всем здравствуйте! Вы обратили внимание, что наши люди не очень ведутся на замену копий привычных для себя брендов.  Взять рестораны быстрого питания.-2

Что думаете? Пишите свои мысли.

С теплом и любовью, Анна