Всем здравствуйте!
Вы обратили внимание, что наши люди не очень ведутся на замену копий привычных для себя брендов.
Взять рестораны быстрого питания.
Да, народ в них по-прежнему есть, никуда не исчез. Но не в таком количестве, как до ребрендинга. Влияние на прибыль произошло, но оно всё это время растет вниз)). Это и по отчетам о прибыли видно, взятых их открытых источников.
Зару переименовали, народу там нет. Пусто в залах.
Качество ниже среднего в измененных магазинах, ассортимент настолько одинаков и безлик, что путаешься, кажется, что ты это уже смотрел. Ан, нет. Ты находишься в другой части зала. Я в такие магазины не хожу, но недавно пришлось посетить. Поэтому и обратила внимание.
Маше подарили сертификат в такой магазин на день рождения. Я ей всегда беру хорошую дорогую обувь в Екатеринбурге. А летом так вышло, что ребенок потерял кроссовки. Никогда не теряла, а тут - на тебе! Все обыскали, нет обуви.
Были отличные, новые, белые кроссы без эмблем. И пропали.
Вот и пришлось нам воспользоваться подаренным сертификатом в известный магазин. Название писать не буду, нет смысла. Все равно, в подобных магазинах одно и то же продают.
Кроссы номер 2 стоили не дорого. 1300, плюс третья вещь шла в подарок.
Мы взяли белую футболку простую и синюю майку лапшу.
Вроде нормальные летние кроссовки, с виду! Удобные. Я обычно меньше 3-5 тысяч ей на обувь не трачу. А тут почти даром.
На второй день был дождь, Маша случайно замарала один кроссовок в придорожной грязи. Не много. Обычная грязь. Запустили стирать в машинку.
Я всегда стираю всю обувь в машинке. Раз в неделю стираю стабильно, чтобы обувь была белая, если так задумано производителем.))
И что думаете? Грязь не отстиралась! Совсем! Я и отбеливала! И щеткой зубной терла. И замачивала. Ноль.
Уверена, что это такое качество волокон на кроссовках. Поэтому и цена такая, бесплатного нет ничего. Только сыр в мышеловке.)
Так вот.
Возвращаясь к теме: не хотят люди никакого замещения уже известных им брендов.
Не тянет ни качество, ни ассортимент на заявленный. Если меняют люди западный бренд на другой, то выберут не аналог. А что-то принципиально другое, новое для себя. Консерватизм людей не позволяет им с энтузиазмом воспринимать подмену. А может, просто, как говорится: почувствуйте разницу?
Что думаете? Пишите свои мысли.
С теплом и любовью, Анна