Понимание потребностей клиентов – основа успешного ведения бизнеса. Современные технологии, такие как Calltouch и МИС «Инфоклиника» и "Инфодент", позволяют получать полную аналитику, формируя объемную картину взаимодействия с клиентами.
Основные возможности интеграции
Синергия Calltouch и МИС «Инфоклиника» и "Инфодент" дает возможность автоматической передачи информации о каждом звонке из Calltouch в Инфоклинику.
Вместе с собранной аналитической информацией:
- Номер клиента
- Дата и время звонка
- Длительность звонка
- Уникальный ID звонка Calltouch
- Источник звонка
- Канал звонка
- Ключевое слово
- UTM-метки (utm_source, utm_medium, utm_campaign, utm_content, utm_term)
- Идентификаторы Google Client ID и Yandex Client ID
А также в системе хранится более развернутая аналитическая информация по всем обращениям.
Дополнительные настройки интеграции
Также в настройках интеграции предусмотрены опции по тегированию сделок по названию филиала и использованию ФИО врачей в качестве менеджеров сделок. Это позволяет улучшить управление процессами и повысить эффективность работы.
Процесс взаимодействия систем
После завершения звонка, информация по нему автоматически отправляется из Calltouch в Инфоклинику, где звонок связывается с записью на прием, если таковая была создана. Данные по записям и приемам возвращаются в Calltouch обратно, что позволяет строить сквозную аналитику.
Пример: Посетитель находит сайт в поисковике, переходит на него с контекстной рекламы и совершает звонок. После завершения звонка, информация по нему отправляется в МИС. Там звонок связывается с записью на прием, если таковая была создана.
Пример кода:
def send_call_info(call):
# отправка информации о звонке в МИС
pass
Требования к версии МИС
Для интеграции Calltouch и МИС «Инфоклиника»/«Инфодент» минимальная версия МИС должна быть 18.1. Если вы используете более раннюю версию, обратитесь в службу технической поддержки.
Открытие доступа к API портала
Перед настройкой интеграции необходимо предоставить Calltouch доступ к API портала Инфоклиники/Инфодента. Это необходимо для того, чтобы Calltouch мог отправлять данные по звонкам в ваш портал МИС.
Настройка и запуск интеграции
Настройка и запуск интеграции выполняется нативно. Вначале в меню личного кабинета Calltouch, вам необходимо перейти в раздел Интеграции - «Инфоклиника и Инфодент».
Выбор передаваемых данных
Чтобы визуально не перегружать отображаемую информацию о звонках, рекомендуется отправлять по каждому звонку только источник и канал. На свое усмотрение вы можете включить передачу дополнительных данных.