Найти тему
Бизнес и технологии

Интеграция Calltouch и МИС «Инфоклиника» "Инфодент": Полнота аналитики для оптимизации работы

Оглавление

Понимание потребностей клиентов – основа успешного ведения бизнеса. Современные технологии, такие как Calltouch и МИС «Инфоклиника» и "Инфодент", позволяют получать полную аналитику, формируя объемную картину взаимодействия с клиентами.

Основные возможности интеграции

Синергия Calltouch и МИС «Инфоклиника» и "Инфодент" дает возможность автоматической передачи информации о каждом звонке из Calltouch в Инфоклинику.

Вместе с собранной аналитической информацией:

  1. Номер клиента
  2. Дата и время звонка
  3. Длительность звонка
  4. Уникальный ID звонка Calltouch
  5. Источник звонка
  6. Канал звонка
  7. Ключевое слово
  8. UTM-метки (utm_source, utm_medium, utm_campaign, utm_content, utm_term)
  9. Идентификаторы Google Client ID и Yandex Client ID

А также в системе хранится более развернутая аналитическая информация по всем обращениям.

-2

Дополнительные настройки интеграции

Также в настройках интеграции предусмотрены опции по тегированию сделок по названию филиала и использованию ФИО врачей в качестве менеджеров сделок. Это позволяет улучшить управление процессами и повысить эффективность работы.

Процесс взаимодействия систем

После завершения звонка, информация по нему автоматически отправляется из Calltouch в Инфоклинику, где звонок связывается с записью на прием, если таковая была создана. Данные по записям и приемам возвращаются в Calltouch обратно, что позволяет строить сквозную аналитику.

-3

Пример: Посетитель находит сайт в поисковике, переходит на него с контекстной рекламы и совершает звонок. После завершения звонка, информация по нему отправляется в МИС. Там звонок связывается с записью на прием, если таковая была создана.

Пример кода:
def send_call_info(call):
# отправка информации о звонке в МИС
pass

Требования к версии МИС

Для интеграции Calltouch и МИС «Инфоклиника»/«Инфодент» минимальная версия МИС должна быть 18.1. Если вы используете более раннюю версию, обратитесь в службу технической поддержки.

Открытие доступа к API портала

Перед настройкой интеграции необходимо предоставить Calltouch доступ к API портала Инфоклиники/Инфодента. Это необходимо для того, чтобы Calltouch мог отправлять данные по звонкам в ваш портал МИС.

-4

Настройка и запуск интеграции

Настройка и запуск интеграции выполняется нативно. Вначале в меню личного кабинета Calltouch, вам необходимо перейти в раздел Интеграции - «Инфоклиника и Инфодент».

Выбор передаваемых данных

Чтобы визуально не перегружать отображаемую информацию о звонках, рекомендуется отправлять по каждому звонку только источник и канал. На свое усмотрение вы можете включить передачу дополнительных данных.