Солнце, отпуск, активный отдых — не только за это мы любим лето. В жаркий сезон у аудитории повышается интерес к определенным тематикам и товарным категориям, работая с ними вебмастера могут получить хороший доход. "Где Слон?" расскажет о нескольких направлениях для продвижения летом 2023!
Дом и сад
Люди стремятся создать уют и комфорт в своих домах и на дачах, особенно в жаркие летние месяцы. Продвижение товаров для дома и сада может быть очень эффективным. Делайте акцент в рекламных кампаниях на товарах для озеленения, мебели и аксессуарах для открытых пространств, бассейнах, товарах для барбекю — все это пользуется повышенным спросом летом.
К каким офферам подключиться?
Леруа Мерлен, Максидом, Петрович, Столплит, Бигам, Домовой, Твой Дом, ВсеИнструменты.ру, GIPFEL, IDDIS.store.
Продукты и доставка
Летний сезон — время свежих фруктов и овощей. В этот период люди более внимательны к своему питанию и следят за фигурой, хотят проводить меньше времени на кухне за готовкой. Реклама онлайн-магазинов с доставкой продуктов и сервисов по доставке готовой еды пользуется популярностью, особенно среди занятых людей.
К каким офферам подключиться?
АШАН, igooods, Лента Онлайн, Самокат, ГЛОБУС, СберМаркет, Мираторг, ВкусВилл, My Food, Level Kitchen
Путешествия
Лето — время отпусков и путешествий. Независимо от того, отправляются люди в долгожданный отпуск за границу, или планируют небольшое путешествие по родным краям, они нуждаются в отелях, билетах на самолеты и поезда, сервисах по аренде автомобилей и других туристических услугах. Реклама офферов в этой тематике актуальна как никогда.
К каким офферам подключиться?
Суточно.ру, Aviasales, Туту.ру, FSTRAVEL, Bronevik, Круиз.онлайн, Трип.ком, YouTravel
Красота и здоровье
Все стремятся выглядеть свежо и привлекательно, особенно летом. Реклама товаров по уходу за кожей лица и тела, солнцезащитных средств, средств для маникюра и педикюра может приносить стабильный доход в этот сезон.
К каким офферам подключиться?
РИВ ГОШ, Yves Rocher, Созвездие Красоты, Beauty365, Докторслон, Kocmetix, Letique, Л’Этуаль, Л’ОКСИТАН, Skinbutik
Спортивные товары
Летний сезон — время активного образа жизни. Наблюдается повышенный интерес к спортивному оборудованию, одежде и аксессуарам для занятий различными видами спорта. Рекламные кампании товаров в этих категориях будут эффективны в это время года. Ссылки могут вести в специализированные интернет-магазины или на маркетплейсы.
К каким офферам подключиться?
AliExpress, Яндекс.Маркет, LEOMAX, Shopping Live, ECCO, medi, Shop&Show, RamaYoga, #SEKTA
Независимо от выбранной тематики, важно предложить аудитории интересные акции и выгодные условия покупок. Активность и творческий подход в продвижении товаров являются ключевыми факторами успеха в партнерском маркетинге.
Желаем получать удовольствие от работы и успешного заработка этим летом!
Оригинал публикации: https://gdeslon.ru/blog/top-letnih-tematik-2023/