25,9K подписчиков

Россияне выбирают онлайн-покупки по отзывам, но сами их не пишут

"Российская газета" публикует итоги опроса Market Papa об отзывах на покупки в маркетплейсах.

"Российская газета" публикует итоги опроса Market Papa об отзывах на покупки в маркетплейсах.

  • 39% покупателей готовы отказаться от товара, если у него низкие оценки, 31% - если отзывов нет вовсе или они отрицательные. При этом 49% россиян никогда не оставляют отзывы.
  • Четверть пользователей выбирает только товары с хорошим рейтингом. Еще 18% респондентов настораживает небольшое количество покупок. Кроме отзывов покупатели обращают внимание на фото и видео в карточке товара (30%), цены (13%) и сроки доставки (8%).
  • Чаще всего люди делятся обратной связью, если покупка вызвала эмоции. 18% опрошенных оставят отзыв, если товар понравился, 11% опишут негативный опыт. Еще 15% пользователей не пишут развернутые комментарии, но ставят оценку товару.
  • 9% респондентов всегда оставляют отзывы потому, что они полезны другим покупателям.
  • В то же время о доставке бракованных или не тех товаров рассказали 13% опрошенных. Еще 8% отметили, что часто делают возвраты.
  • Опрос показал, что почти половина россиян заказывает много товаров на маркетплейсах в хорошем настроении. Из них 17% откладывают в корзину больше 100 товаров, в том числе и такие, которые никогда не купят.

«Лента» может купить уральскую сеть магазинов «Монетка»

Шопоголики обошли «Веер Молл», внезапные «Экко» для школы, Maag обрушил цены, а Sinsay всех победил

Zara не случилась: Maag может закрыть часть магазинов