Привет, на связи Игорь Зуевич ✋ В одной из статей мы говорили о том, как важно использовать все виды контента для успешного продвижения в соцсетях. Рекламный контент — это тот вид контента, который поможет вам продавать свой продукт. Каким бы навязчивым он ни казался потенциальным клиентам, как бы люди не могли терпеть, когда им что-то пытаются впарить, - без него продавать практически невозможно.
Главное, соблюдать 3 основных правила:
✔️будьте креативнее, не пытайтесь продавать «в лоб»;
✔️рассматривайте свое предложение в первую очередь с точки зрения выгоды для клиента;
✔️оставляйте на рекламу не более 20% контента.
Рекламный контент - это, собственно, любые продающие посты и рекламные креативы, которые должны бить точно в цель и мотивировать читателя совершить покупку.
Фактически, это реклама товаров и услуг. Именно в таком формате нужно рассказывать о себе, мотивируя на заказ, звонок, покупку. Суть - склонить к сотрудничеству и продать товар или услугу.
В продающем контенте важна каждая деталь, ведь даже незначительная мелочь может кардинально изменить настроение покупателя. Есть много познавательной литературы о том, как правильно создавать продающие посты. Умея делать это, вы сможете легко ориентироваться и в том, как создавать продающий и рекламный контент для соцсетей.
При этом нужно учитывать, что продает любой контент, поэтому чисто рекламные посты должны занимать не более 10-15% всего объема.
Как готовить рекламный контент и где брать идеи
👇Давайте сегодня рассмотрим 20 интересных идей для рекламных постов:
1. Собственно реклама
✅Рекламируйте новые товары, рассказывайте о том, что у вас уже есть давно и пользуется спросом.
⚡️Не будьте навязчивыми, просто объясняйте в постах и рекламе, чем ваш товар или услуга будут полезны аудитории, какие выгоды от него получат люди, как это изменит их жизнь.
2. Отзывы клиентов
✅То, что ваша работа делает лучше жизнь людей, это вовсе не хвастовство. Продемонстрируйте свой профессионализм! К тому же, это — одна из разновидностей скрытой рекламы.
⚡️Раз ваши клиенты довольны, значит вы — молодец! В рекламе и в постах можно разместить скриншот отзыва, процитировать автора отзыва и сделать ссылку, опубликовать отзыв с фото клиента.
3. Кейсы
✅Это отличный способ показать, как вы справляетесь с решением проблем клиентов.
⚡️Просто опишите:
✔️проблему клиента;
✔️свои действия по ее решению;
✔️сколько вы потратили сил, средств и времени;
✔️какой результат получили.
4. Сравнение товаров
✅Можно взять 2 товара и сравнить их по нескольким параметрам: цены, на кого ориентированы, как выглядят, использование.
⚡️В конце необходимо сделать выводы и рекомендации, рассказать, где можно купить, как заказать и оплатить.
5. Как правильно купить
✅Здесь можно дать простые и полезные рекомендации по покупке. Например, смартфон: на что обратить внимание, что проверить, дать советы по производителю и марке, сравнить соотношение цена-качество.
⚡️И, конечно же, рассказать, что у вас сейчас как раз проходит акция и есть неплохие скидки.
6. Обзор товара или услуги
✅Этот способ хорош, если вы хотите прорекламировать что-то новое. Новая технология чистки одежды в химчистке, новая модель обуви или что-то еще.
⚡️Расскажите о преимуществах новинки, сколько может сэкономить клиент, насколько дольше будет служить новинка, и т.п. Можно сделать как в текстовом варианте, так и в формате видео для поста, и для рекламного креатива.
7. Рассказ о партнерах
✅Если вы сотрудничаете с другими компаниями, расскажите о них. Почему краска для волос именно этого производителя лучше, или каковы достоинства ткани, из которой вы шьете костюмы.
8. Приятные плюшки
✅В этих постах расскажите о ваших скидках, акциях, бонусах, преимуществах для постоянных клиентов.
⚡️Люди любят подарки, скидки и приятные мелочи. Так порадуйте их, и они к вам придут еще не раз!
9. Фото товара в процессе производства
✅Выкладывайте фотоотчеты, если у вас есть какие-то специфические фишки:
✔️необычный способ упаковки;
✔️интересный процесс изготовления;
✔️или что-то еще.
10. Рекомендуем друзей
✅Найдите людей, которые работают в сходной тематике. К примеру, вы продаете платья, а смежная ниша — продажа аксессуаров, сумок, обуви…
⚡️Договоритесь о взаимной рекламе и получите свежую аудиторию.
11. Реклама через обучение
✅Не каждый сумеет, но если вы провОдите вебинары, пишете книги, организуете тренинги, то обязательно напишите об этом!
⚡️Так вы не только прокачаете свою репутацию, как эксперта, но и повысите доверие аудитории к себе. Ведь раз вы можете обучать, значит у вас есть чем поделиться в рекламных и продающих постах.
12. Напоминание о других площадках
✅Сейчас большинство из нас продвигается одновременно на нескольких площадках. А значит обязательно напоминайте, что у вас есть еще и страница в Дзене, в Pinterest, ВКонтакте, собственный сайт или блог, канал в Telegram…
⚡️Это особенно важно, если контент на площадках уникальный. Аудитория на разных площадках может отличаться, а значит, у вас будут шансы найти больше клиентов.
13. Статистика работы
✅Не обязательно подводить итоги только в конце года.
⚡️Рассказывайте, какие достижения были в прошлом месяце, сколько пришло клиентов, как вырос трафик после запуска таргетинга или какой-то акции.
⚡️Статистика, если она показывает ваш успех и достижения, вызывает доверие, мотивирует, вовлекает и помогает привлечь новых клиентов.
14. Вакансии
✅Размещение вакансий не только поможет найти новых сотрудников, но и привлечет интерес читателей.
⚡️Ведь фирма, расширяющая штат, с точки зрения потенциальных клиентов, наверняка успешна.
15. Новости компании
✅Рассказывайте о том, как вы отмечаете праздники, дни рождения, успешные проекты, получение сертификатов…
⚡️Даже дни рождения сотрудников, Новый Год или какие-то внутренние праздники станут хорошей рекламой вашей компании, особенно, если вы их отмечаете оригинально или с размахом. Упоминайте о своих благотворительных проектах, это тоже привлечет внимание читателей и клиентов.
16. Фото-коллажи самых продаваемых товаров
✅Так вы сможете не только напомнить своей аудитории о том, что вы предлагаете, но и замотивируете ее пересмотреть старые посты.
⚡️Вы привлечете и новых потенциальных клиентов, которые захотят узнать о вас и вашем продукте больше, и, возможно, что-то купят сразу.
17. Конкурсный пост или пост-розыгрыш, промо-пост
✅Для подписчиков это будет отличной возможностью приобрести товар или услугу со скидкой. Или, даже получить что-то бесплатно.
⚡️Вы же сможете привлечь дополнительную аудиторию в свой аккаунт.
18. Интерактивный пост «Правда или ложь»
✅С помощью такого контента вы не только развеете все мифы о себе, но и сможете дать клиентам дополнительную мотивацию к покупке.
⚡️Например, можно рассказать, что сертификаты на скидку распространяются также и на прошлогоднюю продукцию. Это будет дополнительным стимулом для покупателей приобрести что-то из прошлогодней коллекции, пока еще на складе что-то осталось.
19. Цифры и факты
✅Для людей цифры часто намного убедительнее слов, поэтому не пренебрегайте ими.
⚡️Покупатели должны знать, сколько товара вы продали в прошлом месяце, сколько учеников прошли ваши тренинги, и все, что только может быть. Главное, чтобы цифры были правдивыми.
20. Пост-инструкция
✅Формат такого поста может быть как тематический и абсолютно серьезный, например: «Как заказать, оплатить и получить нашу продукцию(услугу)», так и юмористический: «Кому не подойдет наш продукт».
⚡️В обоих случаях приток новых читателей, а, вероятно, и покупателей, будет обеспечен!
❗️Как мы знаем еще с давних времен: «Реклама — двигатель торговли!» А это значит, что как ни крути, без рекламы не будет ни продаж, ни продвижения блогов в социльных сетях. Изучите 20 идей для рекламного контента, и они обязательно принесут вам успех!
Только помните, что для любого продвижения нужны ещё и деньги... чтобы проще их заработать – подключите Воронки Продаж, а идеи для создания контента воронок у Вас уже есть.