Найти тему
1,2K подписчиков

Майки, шорты и футболки на скидке 10% в Мегахенд. Часть2 🔥🔥🔥

367 прочитали

Привет, мои хорошие! Это  Анна из Ростова-на-Дону. И мы с Вами продолжаем наше путешествие по секонд-хендам моего города .

Напоминаю, что цены указаны в фото, листаем галерею по каждой вещи. И мои извинения о качестве некоторых фото!!!Это рабочий момент и к сожалению не всегда получается отслеживать их четкость на месте! Спасибо за понимание!
Привет, мои хорошие! Это  Анна из Ростова-на-Дону. И мы с Вами продолжаем наше путешествие по секонд-хендам моего города .  Напоминаю, что цены указаны в фото, листаем галерею по каждой вещи.

Вот оно лимонно-авокадо-лаймовое настроение 🙃

Привет, мои хорошие! Это  Анна из Ростова-на-Дону. И мы с Вами продолжаем наше путешествие по секонд-хендам моего города .  Напоминаю, что цены указаны в фото, листаем галерею по каждой вещи.-2

Начну с купальных шорт от boss , себя хочу такие. Приду на скидку и майка к ним цвет авокадо 🥑

Футболка зелёная от Puma

Топ спортивный лимонный от Reebok

Шорты мужские scotch&soda и футболка крутая slazenger, тоже авокадо или лайм. Шорты сзади на прищепке от вешалки, так как большие мне

И ещё один топ от casall, и тоже авакадо-лаймовый

Если честно, то взяла бы все, кроме шорт от соды. Но жаба она не дремлет....ждёт скидок

Не переключаемся, путешествие наше продолжается 🧡🧡🧡
Покажу мини юбки, что в ролике были для дочки и не только....

Мой канал в телеграмм о моде и стиле. Кому интересно почитать и посмотреть там более 4000 фото для насмотренности , много полезных  ссылок на видео и статьи, для интересующихся https://t.me/+9x56vhk3OhI4MWEy . Там можно писать комментарии и общаться.

#одеждаизсекондхенда #одеждаизсеконда #одеватьсявсекондхенде

#секондхенд #секондхенды #секонд-хенд-этонестыдно #секонд-хенд #секондомания

#ростовнадону #мода #стиль #модастиль