Найти тему
ChitaMedia.su

Быстринцы приняли участие в молодёжной регате "Лето в хорошей компании" в Мончегорске

Молодёжная регата "Лето в хорошей компании", организованная "Норникелем" прошла в городе Мончегорске Мурманской области. Она собрала участников из разных городов, где работают предприятия компании. Это ключевое мероприятие сезона для самых активных и вовлечённых молодых сотрудников. Сообщает ИА ChitaMedia со ссылкой на пресс-службу компании "Быстринский ГОК".

В мероприятии участвовало около ста сотрудников из Мончегорска, Норильска, Читы, Москвы и Саратова. Приглашение получили те, кто стал лидером рейтинга онлайн-приложения сообщества "В хорошей компании" по итогам девяти месяцев с момента старта, а также те, кто проявил себя в проектных активностях и бизнес-инициативах.

Директор департамента социальной политики "Норникеля" Ирина Жуйкова отметила, что молодёжь является ценным ресурсом для компании. Она подчеркнула важность осознания роли каждого сотрудника в компании и призвала предлагать идеи по повышению эффективности производственных процессов. По её словам, такие мероприятия, как регата позволяют не только повысить знания, но и встретиться с топ-менеджерами, обсудить участие в ключевых проектах, а также задать вопросы и предложить свои идеи.

"Во время регаты было достаточно много обучающих программ, например, "Войти в АйТи". Об айти-сфере спикеры рассказали доступно и с юмором. Но самое большое впечатление - от парусной регаты и командной работы. Команды у нас были сборные, мы очень быстро сплотились и уже через какое-то время работали как единый слаженный механизм", — поделился впечатлениями слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике, корпоративный волонтёр Семён Антропов.

Программа регаты включала два блока: деловую и спортивную. В рамках деловой части участники встретились с топ-менеджерами компании, прослушали бизнес-лекции, посетили производственные и социальные объекты, включая ЛИН-лабораторию, учебный класс VR и ФабЛаб, ознакомились с аддитивными технологиями, а также встретились с командами изменений "Кому не всё равно" и "Социальные инноваторы". Также молодые лидеры имели возможность общаться с топ-менеджерами.

-2