Это можно заключить из подписанного вице-губернатором Николаем Линченко ответа на депутатское обращение по поводу планов магистрали М-7. Обращение поступило на имя губернатора северной столицы Александра Беглова от депутата ЗакСобрания города Бориса Вишневского. Он спрашивал градоначальника, в частности, нельзя ли отменить подписанное городом с банком ВТБ соглашение на предмет строительства трассы.
Схема магистрали М-7 из проекта генплана Петербурге до 2048 года
Ранее FederalCity уже сообщало об этой градостроительной коллизии, которая немало обеспокоила петербуржцев. Дело в том, что часть трассы, согласно проекту, проходит через любимый горожанами Удельный парк – или тоннелем, или эстакадой. Многие полагают, что это самым губительным образом скажется на состоянии важной зеленой зоны и лишит город еще одного из мест отдыха.
Читайте также: В Петербурге четыре жилых дома снесут ради амбициозного проекта РЖД
Поэтому депутат также интересовался у губернатора, рассчитывались ли воздействие от этих объектов на местную экологию и вообще экономическая целесообразность их строительства.
Однако, согласно ответу вице-губернатора, все это будет рассчитываться лишь в ходе подготовки планировки территории под линейный объект. Получается, строительство планируются без малейшего на то обоснования, в надежде «на авось»…
Удельный парк. Источник: Яндекс
Что касается отмены строительства, Линченко полагает ее «нецелесообразной». При этом он сообщил, что, хоть с ВТБ действительно заключалось соответствующее соглашение, обязательства по проектированию и строительству данной трассы у сторон не возникают.
Однако возникает в таком случае резонный вопрос: зачем это соглашение вообще подписывали?..
Удельный парк. Источник: Яндекс
- И как быть с заявлением губернатора Александра Беглова на ПМЭФ, что «благодаря соглашению, которое мы подписали с банком ВТБ, будет дан старт – созданию новой трассы М-7»? – интересуется Вишневский. – И что «планируемый общий размер инвестиций в масштабный инфраструктурный проект – строительство автомагистрали непрерывного движения М-7 – составит не менее 300 миллиардов рублей»?..
Депутат заявил, что ответ вице-губернатора его не удовлетворил, поскольку он не отвечает на поставленные в обращении вопросы.