За что я люблю наши (да и не наши тоже) сказки, так это за то, что они учат восхитительным вещам. Нет-нет, любовь, дружба и прочее — это только первый слой морали, самый верхний. А если чуть повернуть фокус внимания...
Вот, например, Золушка — это сказка не про любовь. Это о том, как не надо вести бизнес.
Смотрите. У принца плохо настроена воронка продаж. Искать клиента (невесту) по одной лишь туфельке — расточительство и бессмысленная трата сил и времени.
Мачеха делегирует слишком много задач одному сотруднику, Золушке. В то время, как другие дочери загружены минимально, занимаясь исключительно маркетинговой упаковкой (наряды, наведение красоты).
Сама Золушка, понятно, не справляется с задачами и не пытается внести конструктивных предложений. Хотя и учится делегировать. Кто там ей помогал, птички? Зверушки? За это плюс, конечно.
С феей вообще беда. У феи продукт с ограниченным сроком годности и плохого качества. Стоит чуть расслабиться — и готово. Карета снова превратилась в тыкву, работники — в крыс и лягух…
То ли дело наши сказки. Вот про Ивана, например, можно брать любую. Не особо напрягаясь, новичок врывается на рынок с круглыми глазами, мгновенно вербует персонал — и какой персонал! Чудесные волки, Василисы Премудрые, Бабушек Ягушек и других профи. И играючи добивается любых задач. Эдакий бизнес по-русски. Можно смело брать на заметку.
А что вы вынесли из сказок, друзья?
С любовью, ваша Сашка с чашкой, которая совсем заработалась. Подписывайтесь.