Найти тему
FeelAuto

Мечта за 1 млн рублей или как я ACURA MDX искал по России.

Эта история началась 20 марта 2023 года, мне как обычно написали в ватцап. Человек с Урала, а если конкретнее, то 196 регион. Запрос для меня вполне обычен; есть миллион с небольшим зазором, хочу мечту. Ну дело житейское, я спец по исполнению мечт такого рода. Владимир, так звали заказчика, выбрал подбор под ключ, я сразу объяснил условия, что в этой схеме я ограничиваю количество предложенных авто, 2-3 по факту наиболее подходящих под запрос заказчика, да еще и сложность в том, что 1 млн – это низ рынка, тут лучше заплатить за анализ предложений и рассмотреть конкретные варианты. Но Владимир настоял на работе по этой схеме. Я получаю 100% предоплату и начинаю искать.

Просматриваю кучу объявлений, как всегда; то после дтп, то пробег пошел по второму кругу, то перекуп со снятой регистрацией, то такая же проблема, но авто уже у дилера не самого маленького кстати. В общем безвыездно проверил и прозвонил все то, что нашел в объявлениях по Москве и области, конечно замахивались мы и на Томск, Новосибирск, Санкт-Петербург, Сургут и подобное…
Наступает момент, и я нахожу Crosstour от хозяина, по отчетам все относительно нормально, то есть не критично. C заказчиком определяемся, что надо смотреть и это первый авто по схеме «подбор под ключ» далее «ппк». Договариваюсь с хозяином машины, он бывает днем почти в центре Москвы. На следующий день выдвигаюсь к нему. Машина за миллион. Есть подкрасы, есть окрасы, по левой стороне дверь водителя под 900 микрон, крыло менялось, фары, капот, бампер; везде зазоры далеки от заводских. Но из всей той массы проверенных автомобилей это вариант от хозяина, обслуживался в сервисе, есть заказ наряды. Салон живой, кузов в любом случае надо приводить в порядок, но «сквозняка» нет, глобальных запотеваний и течей по мотору нет, кроме двери, крыльев и бамперов, все остальное в заводе. Как говорится; перспективный вариант за миллион. Скидываю комментарии по осмотру и фото с видео.

-2
Порог переднего левого дверного проема.
Порог переднего левого дверного проема.
-4
левая передняя дверь.
левая передняя дверь.

Скажу так, больше подходящих Crosstour на рынке так и не появилось.
Заказчик решает искать и смотреть еще. Объясняю вновь условия договоренностей, что услуга «ппк» тут не совсем верная тактика, так как по бюджету и году нужно искать и смотреть больше автомобилей, потому как выбирать нужно из чего-то. Убеждаю, что нужно делать анализ предложений и выбирать 4-5 автомобилей и их осматривать. По сути, это те же деньги, что он мне и заплатил, только осмотров может быть неограниченное количество, хоть год ищите, хоть все предложения осматривай. Это схема наиболее подходящая, тем более что и при ней, я веду заказчика до получения гос номера и участвую на сделке. В общем переигрываем условия нашего взаимодействия. Первый осмотр есть, из суммы я вычитаю оплату услуги поиска подходящих предложений и начинаем искать, но уже не Кросстур, а Acura MDX 3.7. Как говориться; раз пошла такая пьянка – режь последнее порося!

Меняем правила игры.
Меняем правила игры.

Но «кроссы» мне еще заказчик скидывал, и я их проверял, только МDX уже было больше. Находим МДХ у дилера Рольф на Обручева, идем с менеджером на стоянку, она у них в ТЦ Калужский, и там стоит этот интересный аппарат, как потом выяснилось с новым двигателем, на котором уже было что-то около 200 тыс км. Мне кажется еще немного и этот авто самоликвидировался бы. А когда запустили двигатель, я понял, что пациент скорее мертв, чем жив. Огромная «плямба» коррозии у ручки открытия задней двери, бампера поставлены пьяными малярами, движка троит, но блин тянет, погибаю, но не сдаюсь… В противотуманках уже видимо завелись тараканы и вишенка на торте – фаркоп. Низ авто примерно был такой как этот фаркоп. Кстати, машина стоила 1.4 млн, почему смотрели, а потому как заказчик посчитал, что если за 1 миллион машины – шлак, то за полтора они могут быть лучше. Объяснил, что это так не работает. Ищем дальше.

-7
-8
-9

Заказчик присылает мне ссылку на Томский вариант. Там у меня тоже есть проверенные люди, они договариваются на встречу и осмотр. Вариант с минимальными ремонтами, судя по отчетам и хозяин поясняет, что машина в идеале, ездит жена.
Ребята начинают на следующий день ее осматривать и это тоже мимо кассы.

Томск на связи.
Томск на связи.
Проем левой передней двери.
Проем левой передней двери.
Регулировка отсутствует.
Регулировка отсутствует.

Не одна заслонка не регулируется, стойка левая внутренняя сторона 1400 микрон, далее все в таком же духе. По машине видно, что были «малярные дела» и еще много чего. Кстати, забегу вперед, машину, на которой заказчик остановился и купил, я осмотрел после Кросстура, это был MDX от хозяина, но решили, что пока будем искать что-то лучше. Вот для чего при поиске по низу рынка, нужно пересмотреть 3-6 машин, деньги за услугу платишь те же, а машин получаешь больше и есть что с чем сравнить.
Дальше опять; заказчик присылает мне кучу ссылок, я проверяю историю автомобилей, предлагаю свои варианты. Находим автомобиль в Новосибирске. Проверенные люди есть у меня и там, и они договариваются на проверку автомобиля.

В Новосибе парням было весело…
В Новосибе парням было весело…

Опять мимо, а ведь все отчеты и слова владельца были в «кассу», машина хорошая, без видимых повреждений и так далее. Мне парни сразу написали, как только начали осматривать ее. По переду был сильный удар, мотор работает, ну на этом, наверное, из плюсов по авто -всё! При этом хозяин машины просто ушел и оставил парней для осмотра, потом вернулся и увидев их, пошутил: «а вы еще её смотрите, я думал уже уехали». Вариант не наш, еще и не торгуется, кстати этот авто продан, а вот Томский еще висит на дроме, хотя может тоже продал, просто на радостях забыл снять объяву.
И вот «виновник» торжества, автомобиль из Санкт-Петербурга. Машину осмотрели мои проверенные люди, загнали на подъемник и дали резюме, что живая на удивление, еще и акпп был заменен владельцем на свежую и даже есть подтверждающие документы.

Осмотр в СПБ
Осмотр в СПБ
-15

Я, кстати, перед осмотром звонил владельцу и долго с ним общался. В общем парень просто не тянет обслуживание, а хочется ухаживать за автомобилем не на последние и обслуживать его достойно. Еще и с работой как он сказал возможно будут проблемы и денег точно лишних не будет. Парни проверили ее, есть много заказ нарядов, где видна вся история обслуживания.

-16
Вот она покупка!
Вот она покупка!

Начинаем торговаться. Стояла она у него за 1.3 вроде, скидываю до 1.2, заказчик пишет мне, что готов ее забрать за 1.15, максимум за 1.17 млн. Торгуюсь дальше с владельцем, через день звонит, соглашается на 1.18. Ну потом вы знаете, был Томск и Новосибирск.
Заказчик решает после всех этих осмотров тормознуть на Питерской Акуре. Конечно, машина не идеал и есть моменты по кузову, которые нужно исправлять, оно и понятно, она ж Питерская, «хлебнула» балтийских ветров… В общем заказчик принимает решение лететь и забирать! Мужик сказал – мужик сделал!

-18

Загнал в сервис, обслужил и остался в СПб погулять. Я был искренне рад, что помогу осуществить мечту, да и еще и взглянуть на Санкт-Петербург, люди балдеют от этого города, мне не понять, я им уже дышал и ничего одурманивающего не почуял! Через несколько дней получаю ответ от заказчика, что машина дома.

Мечты должны сбываться!
Мечты должны сбываться!

Вот такой получился заказ на поиск Acura MDX мечты для Уральского парня. Машина будет жить пока за ней будут ухаживать и по барабану от куда она и какую соль на дорогах собирала. Машина – она ведь как женщина, и чтобы она любила тебя, ты должен влюбиться в неё сам! Лирика, конечно, это всё, но дело сделано, заказчик доволен, гештальт закрыт! Машина была найдена за меньше чем пару недель.
Мой номер для связи: 8-913-965-43-01.