Найти тему

Жизнь одного подъезда

   Жизнь одного подъезда
Жизнь одного подъезда

Собственники
многоквартирного
дома негодуют
Жильцы злополучного подъезда неоднократно обращались в свою управляющую компанию под названием «Чистый дом» с просьбой сделать косметический ремонт. И в 2022 году даже получали письменный ответ о том, что ремонт будет проведен, но, как говорится, «воз и ныне там».
Кроме крыльца, по которому опасно ходить взрослым, не могут подняться пожилые люди и дети, входная дверь требует покраски, а стены – уже и штукатурки. Кафель на полу отвалился, как и краска на подоконниках. Кроме того, отсутствуют ручки на окнах, и в жару жильцы не имеют доступа к свежему воздуху.
Мы всегда проверяем жалобы читателей, выехали на место и убедились: факты налицо.



От предостережения к предписанию
Кроме редакции газеты, с проверкой в подъезде № 2 дома по Кирова, 35, побывали и сотрудники Ханты-Мансийского отдела инспектирования Службы жилищного и строительного надзора Югры. Специалисты задокументировали факты причинения ущерба охраняемым законом ценностям в ходе ненадлежащего содержания общедомового имущества многоквартирного жилого дома.
Службой жилищного и строительного надзора в ООО «Чистый дом» направлено предостережение о недопустимости нарушений обязательных требований.
– Имеется ряд нарушений обязательных требований, установленных правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения и правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, – прокомментировал ситуацию руководитель службы Артем Копылов. В предостережении «Чистому дому» предложено устранить нарушения.
Руководитель жилстройнадзора Югры рекомендует жильцам: в случае непринятия УК мер по устранению нарушений, указанных в предостережении, обратиться в службу через сайт ГИС ЖКХ dom.gosuslugi.ru или лично по адресу: Ханты-Мансийск, улица Мира, дом 104, с предъявлением документа, удостоверяющего личность. На основании такого заявления служба проведет внеплановую проверку, выпишет предписание и привлечет управляющую организацию к административной ответственности.



Работа началась
Мы встретились с представителями УК «Чистый дом», которые сообщили о том, что знают о проблемах в подъезде № 2 дома на Кирова, 35.
– До сентября этого года мы планируем провести полный косметический ремонт в этом подъезде и частичный в двух остальных. Уже вчера наши работники выехали на объект. Покрасили две двери: деревянную и металлическую на входе в подъезд. Согласно заявке планируем приклеить отвалившийся кафель на полу, привести в порядок стены и подоконники, а самое главное – разобраться с крыльцом. Действительно, лестница крыльца разрушена. Это связано с грунтами, которые дают усадку именно в этом месте, – рассказал главный инженер «Чистого дома» Евгений Корсуков. А заместитель директора по правовым и организационным вопросам Павел Булатов сообщил, что в доме проведен комплекс мероприятий по разбору и промывке теплообменного оборудования.
– Зимой жильцы верхних этажей жаловались на холодные батареи. Причиной оказалось низкое давление в системе. Этим летом в теплопункте, расположенном в подвале дома, мы установили новый насос стоимостью 250 тысяч для поддержания давления воды в системе теплоснабжения. Думаю, зимой жильцы не будут мерзнуть в своих квартирах, – сказал он. Редакция держит ситуацию под контролем.

На заметку
Как правильно общаться с УК
Стандартом управления МКД предусмотрено, что запрос управляющей организации может быть направлен по почте либо по электронной почте, посредством государственной информационной системы ЖКХ, а также нарочно самим собственником или пользователем помещения в многоквартирном доме. Либо высказан устно, в том числе на приеме.
Официальный ответ направляется по тем же каналам связи, по которым был получен запрос, если заявителем не указано иное.
Читать в источнике