Доброе утро!!!!

Добрейшее утро,всем,кто читает эти строки!!! Я позавтракала. Приготовила себе творожный хачапури.

Добрейшее утро,всем,кто читает эти строки!!! Я позавтракала. Приготовила себе творожный хачапури.   У нас одна курочка несет совсем маленькие яйца. И я решила использовать 2.

У нас одна курочка несет совсем маленькие яйца. И я решила использовать 2. И меня тут же покарали за мою жадность.🤣🤣🤣🤣Один желток растекся. Красота испорчена! Ээээх!😏 А как все хорошо начиналось!!!🤣🤣🤣🤣

Но аппетита это моего не испортило и было все очень вкусно. Мужчины на работе....доча спит. Пойду и я понежусь. Что буду делать сегодня- не знаю. Погода - ветренная, облачная!

Всем хорошего дня! Не прощаюсь.

P.s. Ах да, ещё вот такую красоту себе в микроволновке испекла!!!!🤗😉🤚🤚🤚🤚

Добрейшее утро,всем,кто читает эти строки!!! Я позавтракала. Приготовила себе творожный хачапури.   У нас одна курочка несет совсем маленькие яйца. И я решила использовать 2.-2