Найти в Дзене
Я из Сещи

Перемещение.S.T.A.L.K.E.R.10 глава, самая мирная.

Я потянулась и сладко зевнула. Ахах, как же здорово лежать на мягком и под теплым одеялком!. Открыла глаза и уставилась в серый потолок. Скосила вправо-Андрей сидит на стуле со спинкой, прислонившись к облупленной стене , обнимая автомат и спит, запрокинув голову , упираясть затылком в стену и приоткрыв рот с белючими зубами. Услышала, как приподнялось что-то крупное, подскочило ко мне и давай лизать мое лицо влажным мягким языком. Лиза! Девочка моя, ты здесь, с Андреем, не бросила, значит! Ах ты ж кроха моя, ласковая и верная! Собака виляла хвостом, как пропеллером, тыкалась лобастой башкой мне в лицо, плечи, повизгивала и влажный мягкий язык изшлепал все мое лицо, измокрил правое плечо так, что душ мне уже не нужен. Я приподнялась на кровати и обняла ее за шею, прижалась щекой и заплакала. Как же мне тебя не хватало, кроха моя. Андрея тоже, но , пока спит, поплачу тут тихо с тобой. Кстати, рука двигалась , и почти без боли. Заглянув под свитер, увидела бинт и красивый бантик. Андрей замотал меня, значит. Нашел всё таки. Лиза помогла, не иначе. Девочка свою задачу выполнила, она знала, для чего остается. Но где мы, интересно?. Я огляделась вокруг. Недалеко от меня лестница, облупленные зеленой советской краской стены, окно. Комната 10 квадратов примерно. Я лежу на панцирной односпалке с железными спинками. Хороший, не комковатый матрас и колючее верблюжье одеяло. Под головой рюкзак. Неплохо так Андрей меня устроил, Красава. Я, решив еще поваляться, опрокинулась на спину и закрыла глаза. Есть время обдумать прошедшие перипетии. Например-электра. Довольно больной, в прямом смысле, вопрос. Почему я ее не заметила и не услышала? Она ж потрескивает статикой , ее слышно обычно. И видно, когда искры по краям проскакивают. Но в тот раз, когда меня долбануло, ничего этого не было. Тут напрашивается два варианта ответов. Либо она была полуразряженная, и не накопила еще достаточный заряд для визуальных эффектов, либо я становлюсь местной. Что значит для меня и хорошо, и плохо. Хорошо- я буду незаметна. Сольюсь с природой, так сказать, с игрой. Плохо-придется запасаться болтами и камешками. Я больше не увижу аномалии издалека. Ндаааа, ситуация. Так, обдумывая прошедшие дни, я незаметно уснула. 

Проснулась от аппетитного запаха жареного на костре мяса. Потерла кулачками глаза и приподнялась в кровати. Чувство отдохнутости наполняло меня. Тело больше не было тяжелым и вялым, а, наоборот, как будто я неделю в спа провалялась на массажных процедурах. Я выпрыгнула из кровати, чуть ли не с криком Банзай. Андрей шел по коридору с большой пятилитровой баклахой воды, обвешанный автоматом и ТОЗ . Его белючие зубы засверкали, когда он широко заулыбался, увидев меня, стоящую в проходе, улыбающуюся в ответ. "Проснулась, спящая принцесса? Я тут водички нам принес, а Лиза нам обед притащила. Вот" . Он подошел ближе, поставил баклаху на пол, скинул с плеч стволы и обхватил меня своими сильными и ласковыми руками. Прижал к груди так, что я уткнулась носом в верхний край бронежилета Долг и произнес:"Никуда больше. Никуда, одна. Никогда, слышишь!? Побереги мою душу и сердце. Я помру, если не дай Бог, с тобой что-нибудь...." Я молча кивнула, чувствуя закипающие в глазах слезы и, услышав прерывистый вздох, уже не сдержала их. На мою щеку капало что-то соленое, смешиваясь с моими слезами, и я, чувствуя щем в груди, как будто трудно дышать, через огромнейший ком в горле, просипела:"Это ты не вздумай один, никуда, никогда. Я ж не прощу себе , если с тобой что-нибудь....." Мы стояли, покачиваясь, как в медленном танце девяностых, и молча пытались справиться с эмоциями. Лиза сидела на пушистых штанах, глядя на нас умными карими глазами и ждала, когда же мы отдуплимся. 

Спустя минут пять, мы разомкнули объятия, и Андрей, подхватив стволы, а я воду, вернулись к костру. Мясо дошло, и умопомрачительный запах шашлыка потек по комнате, сквозняком уносясь к выходу. Мы расселись на кровати и со вкусом вгрызаясь в сочные, капающие соком кусочки мяса, не забывая подкидывать и Лизе лакомство, молча обедали, думая каждый о своем. Я думала о том, что похоже нам придется остаться в игре, раз расставаться нам не в мочь. И о возвращении домой нечего и думать. Андрей, несомненно, думал о том же. Лиза наверняка думала о том же, но со своей позиции. Теперь у нее двое друзей всегда будут рядом, и это ее вполне устраивало. Вон как улыбается, во все свои длиннющие белые зубы, зараза такая. 

"Как ты меня нашел? Хотя погоди, дай угадаю. Лиза подсобила? Привела тебя ко мне? И рука двигается, рана не болит. Вот вопрос поважнее. Почему? Рассказывай".

-Лиза умная девочка. Она сразу пошла по твоему следу. Нашли мы могилку, недалеко о спиленной пулями березки,, от нее и пошли сюда. Но ты быстрая, 3 часа форы всего, а ушла довольно далеко. Бежала, что ли? 

-Могилку? Недалеко от березки? Ясно, малец своих закопал. Молодец. Не встретили молодого, беловолосого с раненой ногой? Это я его подстрелила, что бы свои не убили. Нарвалась на караул, вот и пришлось применить навыки варфейса. Вальнула троих, а его пожалела. В ногу с пистолета лупанула, что бы немного так подранить. Жалко его стало. 

Хорошо, нашли вы меня. Но я ж кровью истекала, и рука не двигалась. Что вы сделали с рукой?

-Лиза подлечила. Я когда тебя нашел, ты без сознания была, уже еле дышала, кровь лилась, как прости, с поросенка. Лиза подскочила, носом твой тампон откинула и стала зализывать дырку под ключицей. Вылизала всю. Я аж струхнул, думал, она тебя на завтрак себе оставила, так твою кровушку слизывала, аж жутко стало. Но кровь утихла, и она отошла от тебя, и на меня смотрит, и косит глазом на твой медпакет, который ты вскрыла. Типа давай заматывай, я закончила. Я офигел просто. Я тебя забинтовал и уложил там же. Лиза с тобой осталась, а я пошел к воякам за промедолом. Теперь у нас есть семь ампул, одну я тебе вколол. 

-Семь? Их же шесть всего было, откуда еще два. Так же восемь получается, верно?

-Восемь насчитал. Пять возле блоков, один за деревом, двое там, недалеко от блоков, на тропе почти. Застреленные с обреза, все, как решето. 

-С обреза мог только зомбак вальнуть. Я их не заметила, что ли, не пойму. 

-Там один был, с ТОЗ на груди. Похоже, твой. 

-Значит, пока я в отключке была, кто-то еще проходил. Вояки пришли, скорее всего, на звук выстрелов, и тот, кто вальнул, тоже. И он похоже выжил, раз они нет. Он мог там бродить, когда ты пришел. В общем, кажется, тебе повезло, Андрей. Не встретил ты его. 

-Похоже, повезло нам обоим. Живы, и хорошо. Теперь думать надо, что дальше делать. Куда идти, задания мы точно просрем, раз обоим друг от друга никуда. Ты не убьешь, я не защищу. Репутация в ноль, а нам тут жить. Короче жопа. Думай, Неприкасаемая, у тебя голова светлая. Авось и придет мысля хорошая. 

Я задумалась. Мясо с палочек потихоньку исчезало в моем изголодавшемся желудке, сочное, с легкой корочкой и оооочень вкусное. Лиза добыла молодого подсвинка, знает, что молодое мясо нежное и сочное. Умница моя. Я благодарю Богов за то, что увидела ее тогда, лежащую с палкой в брюхе. Но откуда тряпка, накрывшая ее? Сама что ли накрылась? Не верю. Тут кто-то другой постарался. А, не важно уже. Главное, она жива и здесь, с нами. 

-Я знаю, как обойти эту ситуевину. Задания-убить и защитить, верно? Я смертельно раню Штыка, ты смертельно ранишь меня. Его выходят, ты защитил. Я почти убила. Должно сработать. Ты будешь знать, где я. Выходишь меня. Запасемся лекарствами, бинтами и т.д. Другого варианта я не вижу. Можно Штыка сделать совсем недееспособным. Растением. Тогда он вроде и живой, но мертвый, и не сможет тут свои порядки наводить. Но живой, значит защищен тобой. Оба задания(с натяжкой), выполнены, и мы вернемся домой. Не выполнить задания, значит просрать репутацию, и нам тут станет совсем не сладко. И так жопа, а будет жопа жопная. Вот что я думаю. Твои возражения?

Андрей молчал и грыз мясо, запивая водой из принесенной баклахи. Налил мне в кружку, а Лизе в припасенную пустую банку из-под тушёнки. Из рюкзака достал. Запасливый.Умница, подумал о Лизе. 

-Я думаю, ты права. Надо так и сделать. Найдем место для тебя, куда я смогу быстро прибежать и вылечить тебя. Лиза с тобой будет, залижет рану. Надо еще решить, куда тебя подстрелить, что бы наверняка не погибла. Но что ты со мной делаешь, Ника? Я ж уже на измене за тебя. Ты хоть понимаешь, каково мне будет. А тебе каково? Ты понимаешь риски? Или ты все в игрушки играешь? Неужели ничего больше не придумала, кроме этого плана? Может просто тихо свалим куда-нибудь на окраину и все, будем там жить, зато ты цела, а? 

Он аж побледнел, бедняга. 

Я грызла мясо, запивая водой, и думала. Свалить на окраину , конечно, можно. Но никто не даст гарантии, что мы там выживем. Отказавшись от принятого задания мы станем изгоями для всех. И любой сможет пристрелить нас, и ничего ему за это не будет. Никто не вступится. Изгои долго не живут. Отторгнутые от кланов, сообществ становятся легкой мишенью для всех. Не по мне это. Я , конечно, не стайное животное, но и такой риск не хочу брать на свою душу. Так что задания сделаем так, как я решила, и точка. 

Озвучив свои мысли, я увидела мучительные раздумья в глазах Андрея, и понимание моей правоты. 

-Хорошо, решили, так и сделаем. Лиза у нас есть, поможет тебе. Осталось достать пару винтовок, желательно баррет, они дальнобои и точные, и можно выдвигаться. И надо еще слазить в люк под элеватором. Я, когда крыс разгребал, видел его под их телами. Может там есть что интересное для нас. 

-Давай доедим, и пойдем?Лизе воды подлей. Видишь, как язык вывалила, сухой совсем. Пить хочет кроха моя. 

Я чесала ее за ушами, гладила по усам и ее прикрытые от удовольствия глаза . Хвост пропеллером поднимал пыль с пола, но пофиг, главное, ей хорошо. 

Напоив собаку, мы собрались и пошли к люку. Я не забыла прихватить одеяло в скатку, и засунула между лямками рюкзака так, что бы оно тугой трубой грело поясницу. Подойдя под элеватор, под квадратную дыру, над которой я отстреливалась от крыс, мы увидели обглоданные кости и уже начинающие смердеть полуобгрызенные трупы мелких крыс. Остатков. Живых не было. Раздвинув трупы ногой, и обнажив круг серого, покрытого окалиной, как от сильного жара, металла, Андрей нагнулся и сунул пальцы в дыру в круге. Напрягся и с силой дернул вверх. Еще и еще, тихо матерясь, дергал, пока круг с чмоканьем не отвалился от края, приоткрыв темный зёв трубы, идущей вниз. Полностью сняв круг , оказавшийся 5 сантимов толщиной, мы увидели приваренные из железной арматуры ступени к металлическому, ржавому полотну колодца. Можно спуститься, значит. А Лиза как спустится, блин? Надо как-то ее спустить, что-то придумать. 

Лиза взрыкнула и прыгнула в люк! Только пушистые штаны мелькнули над краем! Блин блинский! Я скинула рюкзак, достала фонарик, надела рюкзак, сунула скатку на место, ухватилась , присев, за верхнюю перекладину, крикнула Андрею"За мной!", и быстро перебирая перекладины руками, спустилась, подсвечивая фонариком, вниз. И все это за 10 секунд! Отошла от ступеней, Андрей спускался так же, только на руках, с фонариком в зубах. Я слышала, как Лиза, стуча когтями по бетонному полу , взрыкивала и лапами что-то скребла. Недалеко, судя по звуку. Хотя, можно и ошибиться, ведь тут замкнутое пространство, и эхо гуляет, как ему по кайфу. Андрей, подхватив автомат, ТОЗ отдал мне, и насыпал в ладонь картонные гильзы, забитые картонными же пыжами, и сказал:"Идем тихо, ты за мной." Я молча кивнула, но фонарик Андрей направил в выходящий из люка коридор, и значит, не увидел моего кивка-согласия. Мы двинулись гуськом, тихо ступая , перекатывая вес тела с пятки на носок.