Сейчас приведу пример из своего личного опыта, ну а ты сам решай что легче. На данный момент виду два основных бизнеса, один из них продажа на Маркетплэйсах: Озон, Вайлдберриз, Яндекс Маркет. На маркетах я продаю одеяла, подушки, кое какую электронику по мелочи, но сейчас именно об одеялах. Текстиль беру у крупной Российской швейной фабрики и так случилось, что одно из ходовых одеял с серебром было пошито с браком. Размер его должен 200*215 см, а по факту оказалось 200*200. Но ни кто об этом не знал, на складе тоже, так как одеяла приходят упакованные в ПВХ чемоданы, их не мерят, так как объемы большие - это физически слишком долго: развернуть, обмерить, свернуть. При этом можно опоздать со сдачей продукции на склад маркетплэйса и получить приличный штраф! И вот продалось некоторое количество этих прекрасных одеял, они начали доходить до клиентов и начали прилетать негативные отзывы, что одеяла не соответствуют размеру. Их пока, что набралось 3 штуки: две двойки и одна единичка.