Найти в Дзене

«ВРАЧ СКАЗАЛ, ЧТО МЕДИЦИНА В МОЕМ СЛУЧАЕ БЕССИЛЬНА…»

Свою историю лечения рассказала Наталья Савойская (https://vk.com/nsavoyskaya2015) В клинику «Евроонко» она пришла в полном отчаянии — в государственном онкологическом учреждении ей отказались помочь, отправив просто доживать и прощаться с родственниками. Сегодня Наталья хорошо себя чувствует и благодарит врачей «Евроонко» за смелость, профессионализм и индивидуальный подход. ПРИГОВОР ОТ ВРАЧА 21 января 2023 года мне поставили диагноз «канцероматоз брюшной полости», у меня было скопление жидкости в животе. Я обращалась к врачам по месту жительства в Нижнем Новгороде, но они не знали, как меня лечить и сказали, что нужно ехать в Москву. Я стала искать, какое лечение может помочь в моем случае. Нашла процедуру PIPAC, это внутрибрюшная аэрозольная химиотерапия под высоким давлением. Ее мало где применяют. Я обратилась в институт Герцена, думала, сделаю ее там по квоте. К сожалению, мне там отказали, написав в документе, что проведение PIPAC нецелесообразно. А на словах доктор мне сказал:

Свою историю лечения рассказала Наталья Савойская (https://vk.com/nsavoyskaya2015)

В клинику «Евроонко» она пришла в полном отчаянии — в государственном онкологическом учреждении ей отказались помочь, отправив просто доживать и прощаться с родственниками. Сегодня Наталья хорошо себя чувствует и благодарит врачей «Евроонко» за смелость, профессионализм и индивидуальный подход.

ПРИГОВОР ОТ ВРАЧА

21 января 2023 года мне поставили диагноз «канцероматоз брюшной полости», у меня было скопление жидкости в животе. Я обращалась к врачам по месту жительства в Нижнем Новгороде, но они не знали, как меня лечить и сказали, что нужно ехать в Москву. Я стала искать, какое лечение может помочь в моем случае. Нашла процедуру PIPAC, это внутрибрюшная аэрозольная химиотерапия под высоким давлением. Ее мало где применяют.

Я обратилась в институт Герцена, думала, сделаю ее там по квоте. К сожалению, мне там отказали, написав в документе, что проведение PIPAC нецелесообразно. А на словах доктор мне сказал: «Не тратьте деньги, медицина в вашем случае бессильна, прогнозы неутешительные, у вас есть от 6 до 16 месяцев». На эти деньги врач порекомендовал мне съездить в отпуск с семьей. Я плакала после этого врача, по сути он меня приговорил, получалось, что смысла лечиться и бороться нет.

СПАСИТЕЛЬНАЯ PIPAC

Но просто так сдаваться я не собиралась, поэтому смотрела, где еще можно сделать PIPAC, так я нашла клинику «Евроонко». Увидела, что там делают и PIPAC, и HIPEC и решила туда обратиться. Времени у меня было немного, так как процесс развивался с большой скоростью.

7 февраля я была в «Евроонко», а на следующий день мне уже сделали первую процедуру PIPAC.

-2
Я это называла тушением пожара, потому что с каждым днем мой живот увеличивался, и я чувствовала те изменения, которые внутри меня происходили. Уже на следующий день в моем животе наступила тишина.

Главный врач «Евроонко» Пылёв Андрей Львович прописал мне схему лечения, и по этой схеме по месту жительства 17 февраля мне провели первую внутривенную химиотерапию. Я ее очень плохо переносила, но мой организм получил все, что нужно было, чтобы остановить онкологический процесс. 11 апреля была вторая химиотерапия.

Между этими процедурами я обращалась в «Евроонко», потому что у меня были осложнения после химии, а в «Евроонко» меня реанимировали. Я очень плохо себя чувствовала, была сильная интоксикация, стоматит, герпес, плюс иммунитет полностью упал, не было сил. Я не могла ходить, говорить, есть. В «Евроонко» меня поддержали, внутривенно подпитали, я там была почти неделю. Если туда меня муж привез в полуживом состоянии, я не могла ходить, то оттуда я уехала на своих ногах. И по факту потом очень быстро преодолела все осложнения, которые у меня были.

-3

Мне были даны рекомендации от докторов, как продолжить терапию в домашних условиях, были прописаны лекарственные препараты, рекомендуемые обследования. И онлайн врачи связывались со мной и интересовались моим состоянием.

Я восстановилась, и в апреле приехала на второй PIPAC. Врачи были приятно удивлены — признаков канцероматоза в брюшной полости визуально уже не наблюдалось. Я себя реально лучше чувствовала. У меня порозовело лицо, было больше сил. Это очень мне помогло и поддержало.

Сейчас июль, я себя чувствую намного лучше, чем в январе-феврале и даже чем в апреле. По месту жительства прохожу таргетную терапию. У меня есть силы, я могу что-то делать, а с сентября планирую вернуться к активной социальной жизни. Отдыхаю, набираюсь сил, восстанавливаюсь.

-4

ВОЛШЕБНЫЕ ПОМОЩНИКИ

Хочу сказать слова благодарности Андрею Львовичу, он пошел мне навстречу и зафиксировал стоимость процедуры PIPAC. Я из региона и когда ехала в Москву, рассчитывала на определенную сумму. Он индивидуально ко мне подошел, за что я ему очень благодарна.

Андрей Львович Пылёв — грамотный доктор, местные врачи провели мне именно то лечение, которое он назначил. В клинике «Евроонко» есть прорывные технологии, которые у нас мало где в стране используются, и современное оборудование. В моем случае это оказалось особенно важно.

Операции мне делал хирург Александр Юрьевич Волков, я ему тоже очень благодарна. Он всегда был в контакте со мной, приходил на обход вместе с Андреем Львовичем. Они вели меня на пару, предлагая те или иные варианты. Я жива, и сейчас речь не идет о какой-то медиане выживаемости в несколько месяцев, надеюсь, что заболевание отступило.

Нельзя падать духом и впадать в отчаяние из-за неблагоприятных прогнозов. Всегда нужно искать второе мнение, более профессиональное. Делать внутренние шаги, работать с психологом.

-5

Хочется, чтобы такой уровень медицины, как в клинике «Евроонко», был доступен многим. Это то, что необходимо больным. В муниципальных лечебных учреждениях — конвейер, пациенту не могут уделить больше 12 минут, а важен индивидуальный подход.

Мне бы хотелось посмотреть в глаза доктору из института Герцена, который по сути вынес мне приговор, и сказать, что на самом деле всегда есть место чуду, нужно прислушиваться к пациентам и идти им навстречу в вопросах оказания помощи. Никто не имеет права говорить человеку, сколько ему осталось жить и что лучше насладиться последними месяцами, чем лечиться. Никто точно не знает, сколько человеку предназначено, и никто не имеет права его ограничивать.

Нельзя падать духом — это то, что я не могла себе позволить. В моей жизни появились своего рода волшебные помощники, которые в темном лесу дали мне клубочек, который привел туда, куда нужно. Такими волшебными помощниками для меня оказались врачи Пылёв и Волков.

Главный врач сети клиник «Евроонко» Андрей Пылёв: «Нам очень приятно получить такую обратную связь от нашей пациентки. Пусть пример Натальи вдохновляет других больных, чтобы они понимали — важно не терять надежду даже в тех ситуациях, когда кажется, что изменить ничего невозможно, всегда есть вероятность успеха. Случай Натальи не нужно называть чудом, это грамотная профессиональная академичная работа».

Наш сайт: https://euroonco.ru