Прежде чем перейти к публикации, я решила уточнить значение слова, о котором пойдет речь ниже - о "кумире".
Итак "кумир" (по С.Ожегову) - изображение, изваяние языческого божества; идол, истукан или болван. Предмет бестолковой любви, слепой привязанности. "Не сотвори себе кумира" - призыв иметь свободную совесть, самостоятельный и смелый ум по Ветхому Завету: божественная заповедь пророку Моисею.
Когда-то мне казалось, что равняться можно только на добрых людей. И только со временем дошло, что у каждого - свой кумир, в соответствии преобладающей стороной души - доброй или злой. Кто-то спасает животных, а кто-то их мучает. Кто-то лечит людей, в кто-то посылает в газовые камеры...
Увы, зло слишком живуче, лживо и изворотливо..
В 1936 году на съезде немецкой молодежи в г. Нюрнберге Адольф Гитлер заявил, что все немецкие юноши и девушка от 10 до 18 лет обязаны вступить в "Гитлерюгенд" и быть воспитаны в духе национал-социализма, чтобы молодое поколение Третьего рейха с честью выдержало дальнейшие жизненные испытания.
О том, что эти испытания подразумевают вторжение на чужую территорию для расширения жизненного пространства "истинных арийцев", естественно, не сообщалось.
По приказу Гитлера молодежные учебно-образовательные программы, кующие кадры Рейха, сразу же.были переданы под кураторство "Черного ордена "СС".
С этого момента все области жизнедеятельности гитлеровской Германии строго подчинены жесткой системе разведывательных программ, решающих военные, политические, финансовые, аналитические и, конечно же, генетические задачи - в том числе, по взращиванию чистокровных немцев.
Управление этими образовательными, а затем и разведывательными программами осуществляли не только национал-социалистическая лига учителей, но и Орденсбурген (Ordensburgen - 117 "Рыцарских замков") - мощная сеть закрытых учебных партийных школ полувоенного типа, в которых миллионы немецких подростков проходили подготовку прежде, чем стать нацистской элитой.
В соответствии с нацистской реформой образовательной системы Германии по инициативе Гитлера были учреждены три категории школ, которые рассматривались как кадровый резерв нацистской партии: школы Адольфа Гитлера, Наполас (Национал-социалистические воспитательные учреждения) и Орденсбурген. Последние два типа школ находились под пристальным контролем нацистской партии.
"В наших рыцарских замках мы вырастим тех, перед кем содрогнется мир!", - заявлял Гитлер.
Самое интересное, что Гитлеру за короткий срок удалось "околдовать" население целой страны - оболванить и превратить образованный немецкий народ в нацию безжалостных убийц. Уж не настолько фюрер был даровит, хотя и брал уроки актерского мастерства.
Сегодня, когда слепая ненависть и русофобия стали смыслом существования современной Украины, а в Европе и США стремительно возрождается антироссийский нацизм, ответ на этот вопрос становится особенно актуальным.
Я уже писала, но повторю еще раз: тогда нацизм в Германии возник тоже не на пустом месте. Это был результат целенаправленного и осознанного внедрения "людоедской" программы по расчеловечиванию целых наций - в первую очередь цыган и русских, и перепрограммирование сознания немцев в "расу первого сорта" без малейшего намека на сострадания к ближнему.
Созданные еще при Гитлере механизмы работают до сих пор - совершенствуются только методы и формы достижения цели, включая "промывку мозгов" историческими фальсификациями, фейками, лживой пропагандой.
В Германии и Австрии существовала теория деления людей на три группы:
1. Те, в чьих душах много божественного света - белокурые нордические расы;
2. Люди с незначительным душевным светом, смешанные народы;
3. Расы, утратившие божественный свет - евреи, цыгане, негры.
Нацистская идеология, почва и кровь подразумевала расширение жизненного пространства - захват территории и выведение чистокровной арийской расы господ, в том числе и на землях противника - представителей низших рас.
Профессор истории из Великобритании Ричард Эванс: "Гитлер и Гиммлер верили в то, что способности немцов были наследием предков. Одним из наследия великих ариев они называли врожденное качество - такое, как боевой дух, например"
Эванс утверждает, что уже к середине 30-х гг. Германия стала единственной страной в мире, подчинившей всю систему воспитания и образования одной цели - получить из подрастающего поколения профессиональных воинов, готовых, в том числе, к разведывательной и диверсионной работе.
Кроме замков - закрытых учебных партийных школ полувоенного типа, по всей стране были открыты окружные школы Гитлера с филиалами национал моторизированных корпусов для юношества
Основы военных и шпионских навыков прививались в Германии с детства, чему способствовали не только юношеский максимализм, романтика, стремление стать посвященным в тайны мироздания, но и многочисленные спортивные игры, в которых требовалось знание основ топографии, умение читать карты на местности
К одиннадцати годам юный немец должен был назубок знать свод морских сигналов и азбуку Морзе. а к 14 - овладеть основами конспирации и психологического разложения противника
Сегодня немцы стыдливо умалчивают о том, что в летних лагерях Гитлерюгенда каждый ребенок должен был завести себе кролика, морскую свинку, кошечку или собачку - кормить их, ухаживать и лечить, а в конце - убить по приказу руководителя, поскольку истинный ариец не должен проявлять жалости к тому, кого кормит из собственных рук и о ком заботится!
Строгая дисциплина, беспрекословное выполнение любых приказов являлись обязательными, за малейшее неповиновение следовало строгое наказание - это было важным элементом в системе воспитания немецких юношей и девушек. Духовно воспитанный немец выглядел представителем высшей расы.
В старинных замках была создана сеть молодежных разведшкол. Одним из первых открыли такое заведение в 1935 году в замке Фогельзанг, в Рейнской области. Этот замок-школа служил типичным образцом такого заведения - на склонах горы, поднимавшейся над широким голубым озером, он занимал больше сотни га и считался эталоном.
Здесь находились каменные глыбы с террасами, которые кольцов охватили газоны, фонтаны и скульптуры орлов и конных рыцарей.
А в подвалах дворцовых строений до сих пор скрыта запутанная сеть подземных переходов. Учеба здесь стилизовалась под мистические обряды средневековых рыцарей. «Блюттауфе» - «кровавое крещение», в ходе которого юнкер доказывал верность вождям национал-социализма, рейху и своим новым товарищам. Каждый давший клятву знал, что за ее нарушение он подлежит уничтожению вместе о своей семьей.
Французский исследователь истории нацистской Германии Франсуа Деппла: "Это были церемонии одновременно и религиозного типа, которые создавали видимость связи со сверхъестественным, но также преследовавшие абсолютно земные цели - прославление нции, поднятие боевого духа, трансформации самосознания для построения великого рейха тысячелетия, который будет управлять рабами, недочеловеками"
Курсантов старших курсов разведшкол готовили к диверсиям, террору и ведению бактериологической войны.
Их учили самостоятельно изготавливать взрывчатку, горючие смеси, создавать в домашних условиях мгновенно убивающие яды. Они осваивали шифровальное дело, способы тайного просмотра чужих писем и любой другой секретной корреспонденции. Их учили тайнописи и искусству перевоплощения, включая технику нанесения макияжа, а также изготавливать фальшивые документы.
Такие учебные заведения, связанные с разведподготовкой, одновременно считались партийными школами, и тщательно охранялись по всему периметру подразделениями СС.
Третий Рейх превращал немецкую молодежь в безжалостных убийц с помощью бесконечной пропаганды - в школах, Гитлерюгенде, газетах, журналах, по радио и в кино. Детские игры и игрушки, манекены в магазинах, плакаты и школьные учебники, одежда и спортинвентарь служили одной цели - воспитанию в духе национал-социализма. Пропаганда третьего Рейха не оставляла ребенка в покое ни дома, ни в школе, ни на улице. Если все вокруг в один голос твердят о чем-то, волей-неволей поверишь в это, не правда ли?
Точно так же, как когда-то цивилизованная Европа и США в упор не замечают нацистский режим на Украине. А ведь во времена Гитлера путешествующие по Германии американцы и европейцы не замечали антисемитских плакатов, висящих на площадях и улицах Берлина и других крупных немецких городов.
Даже витрины магазинов пестрели унижениями лиц еврейской национальности, им запрещали туда заходить.
Уехавшая за океан журналистка, дочь писателя Томаса Манна - Эрика опубликовала в 1938 году документальную повесть "Школа варваров" о воспитании детей в Третьем Рейхе - соблазнении, развращении и завоевании детских умов.
Эту книгу Запад тоже проигнорировал.
Каждый немецкий ребенок произносил "Хайль Гитлер" каждый день от 50 до 150 раз в день. С этого лозунга начинался день, им и заканчивался, им подменялись все старые добрые приветствия везде и всюду. Здороваться только нацистским приветствие было предписано законом!
Вот и в наше время украинская пропаганда ничем не отличается от той, гитлеровской.
За несколько лет до начала СВО на Украине уже существовали школы юных диверсантов. Здесь учат подростков ненавидеть Россию и убивать россиян - все точно, как встарь, в духе фашизма. Ведется целенаправленная работа и выстраивание цепочки, искажающей историю и историческую правду.
Мальчики и девочки увлечены уничтожением условного врага, их учат убивать и мирное население - ведь это заложено в психологии и практике истинных бандеровцев - последователей Гитлера.
Украинские дети учатся самостоятельно устанавливать противопехотные мины, участвуют в боях - постигают азы снайперского искусства, роют окопы и строят блиндажи, ведь впереди их ждет захват Крыма, возврат Кубани, разрушение Москвы, уничтожение России. Так им объясняют их цели и задачи взрослые наставники - сторонники запрещенного в России "Правого сектора": каратели и террористы, которыми гордится начальник украинской разведки Кирилл Буданов, не так давно призвавший уничтожать русских в любой точке мира.
Видите эмблему на подголовнике кресла Буданова - Сова с мечом, занесенным над Россией? Это новая эмблема украинской разведки с ярко выраженным политическим подтекстом.
Еще задолго до государственного переворота 2014 года на западной Украине появились детские военные лагеря - с приходом президента Ющенко их организаторами стали многочисленные местные бандитские группировки, пропагандирующие среди молодежи ксенофобские идеи, тем самым привлекая и пополняя свои ряды еще не окрепшими умами.
Подростки любят играть в войну. Мы тоже когда-то играли, лазая через заборы и зарабатывая "боевые" раны" от ржавых гвоздей - правда, не с такими последствиями. Играя, можно научить если не всему, то очень многому, а потом оказывается, что игра как-то незаметно перетекла в реальную жизнь, где на каждом шагу - кровь, боль, смерть и... обман, который распознают не сразу и не все.
Украинские нацисты строят на основе фашизма и фашистских технологий собственную идеологическую платформу, и с этим связано воскрешение бандеровских отрядов.
В начале 2000-х гг. содействие нацистским группировкам Незалежной оказывали все украинские органы власти. Местные олигархи не скупились финансировать банды молодых преступников-радикалов, чтобы использовать в своих целях.
Были заинтересованы в "пушечном мясе" для будущих Майданов и иностранные некоммерческие организации - они помогали бандеровцам и материально, и организационно. А через годы повзрослевшие мальчики станут бросать в людей "коктейли Молотова", а потом эти представители радикальных неонацистских группировок фактически сольются с силовиками внутри новой Киевской власти.
Сегодня в деле военно-патриотического воспитания Незалежной ничего не изменилось: детей Украины по-прежнему учат ненависти и жестокости.Их враг - Россия и "москали". Правда остальная Европа пока не задумывается, что завтра врагами, которых украинцы захотят утилизировать станут венгры, поляки, цыгане, евреи и все те, к кому у украинских хлопцев, почувствовавших запах крови, вдруг появятся хотя бы малейшие претензии.
Сегодня нам остается только признать, что наставникам и благодетелям Третьего Рейха удалось пустить прочные корни на Украине.
Американский историк Джозеф Фаррелл: "Нацизм пережил войну как тайная негосударственная организованна структура. Нацизм бродит сегодня по всему миру. Он использует свои сети, чтобы продолжать проекты, связанные с захватом и порабощением планеты".
В связи с вышесказанным мне вспомнился эпизод из любимого российского телефильма "17 мгновений весны".
Кумир-кумиру рознь. И пусть выбираем мы его для себя в соответствии с зовом души, в которой Создатель намешал поровну и хорошее и плохое, но только нам решать, кем или чем очаровываться, хотя, конечно, "каждый выбирает по себе" - просто не забывайте о том, кто вы, на какой земле родились и за что сражались и отдали жизни ваши предки.
Спаси, бог, наших детей от убийственного очарования Гитлера, Муссолини, Зеленского и иже с ними!
Источники: документалистика Рен ТВ, nor-man-volk.livejournal.com, ЮТуб, classes.ru .
Понравилась публикация? Нажмите лайк и оставьте, пожалуйста, комментарий. Подписывайтесь на мой канал!