Громко с надрывом плакал маленький ребенок.
—Зайчик не плачь. Солнышко, маленькая моя.—как могла успокаивала трехлетнюю девочку Алена.
Она прижала к себе девочку, качая из стороны в сторону. Стоя на коленях перед дочкой, потом нежно руками взяла дочь за обе щечки, целовала и шептала ласковые слова.
—Не плачь, мама с тобой. Я никому не дам тебя в обиду. Хорошая моя девочка.—не переставала успокаивать дочку Алена.
—Закрой рот, зараза, маленькая! Соплячка!—в пьяном угаре кричал на малышку мужчина.
—Заткнись! Ты видишь Полинка напугана! Не ори!—пыталась успокоить пьяного мужа Алена. Голос ее то повышался, то срывался.Женщина тоже была напугана.
—А ты, стерва, опять ее защищаешь? Вот она меня и не слушает! Сказал цыц! Тишина должна быть! Я главный!—продолжал орать муж.
Алена прижала Полинку к себе сильнее. Ей так жалко было дочку.
—За что тебе это все? Не бойся! Не бойся!—шептала Алена дочке в ушки.
Потом встала, взяла дочь на руки и отнесла ее в кроватку. Еще раз поцеловала Полю и вернулась к мужу в комнату.
—Где эта маленькая обезьяна? Куда ты ее унесла? Иди сюда, Поля! Иди в папе дочка!—изменив голос в конце стал звать Михаил дочь.
—Не трогай, Полю!—просила Алена мужа.
—Я кому сказал!—приказывал Михаил дочери.—Иди сюда!
Маленькая девочка вся согнулась от страха. Она очень боялась пьяного папу. Она и трезвого стала бояться. Полинка собралась в комочек. Ей так хотелось стать незаметной, чтобы папа ее не нашел. Она легла на свою кроватку и натянула одеялко на голову, чтобы не слышать пьяных воплей отца.
—Иди сказал!—не унимался отец, кричал истошным голосом.
Он шатаясь подошел к Алене, схватил ее за ворот.
—Убью! Не воспитываешь дочь! Не лезь! Я сам воспитаю, человеком будет!—орал Михаил, держа жену за ворот.
Алена пыталась вырваться, но муж крепче сжимал кулак. Другую руку тоже сжал в кулак и стал тыкать кулаком в лицо.
—Ты поняла? Будете у меня по струнке ходить!—заплетающимся языком зло говорил Михаил.—Уйди с дороги! Где эта девчонка!
Михаил пытался оттолкнуть Алену, чтобы пройти к дочери. Алена, как могла, держала мужа. Но силы были неравные. Михаил грубо оттолкнул жену и пытался вырвать футболку из негнущихся рук женщины. Алена до боли в пальцах держала мужа. Михаил все таки с усилием вырвал свою футболку. Выругался в сторону жены и направился к кроватке ребенка.
Алена на эмоциях, мозг уже отключился, не думая о последствиях, схватила пепельницу со стола и с остервенением, изо всех сил опустила ее на голову мужа.
Он, не дойдя до детской кроватки, упал на пол и затих. Дома воцарилась тишина и покой.
Алена как стояла у косяка, так и сползла тихонько на пол. Такая тяжесть упала с плеч. На Алену навалилась усталость. Ей казалось, что она неделю работала без перерыва. Руки опустились и безвольно повисли вдоль тела.
Смотрит на мужа и думает, вроде парень хороший был. Встречались. Дружили. Замуж вышла. Все хорошо было. Что-то случилось с ним после рождения Поли. Злой стал, выпивать стал. Выпьет и кидается на них с дочерью, воспитывает.
Мать еще его, Дарья Степановна, придет и начинает невестку воспитывать.
—У тебя опять ничего не готово. У тебя муж сейчас с работы придет, а у тебя похлебка не сварена.—ворчала свекровь.
—Поля сегодня полдня плакала. Зубы видать режуться. Температура повышалась.—пробовала оправдаться Алена.
—Лентяйка, ищешь отговорки!—не унималась Дарья Степановна.
Алена считала, что все свекрови ворчат. Потом матери мужа пришло в голову, что Поля не их кровиночка, она не похожа на отца.
Как Алена не убеждала мужа и свекровь, они стояли на своем.
Убеждения Алены не подействовали на мужа, а наоборот он как с катушек слетел. Стал часто пить и распускать руки. Алена терпела. Дочку было жалко. Алена понимала, что из-за их выяснений отношений каждую ночь, страдает ребенок. Михаил стал и ребенка воспитывать.
—Я больше не позволю тебе обижать дочку, слышишь меня!—сказала Алена.
Михаил не двигался. Алена пнула его ногой. Не шевелится. Она быстренько вскочила и подбежала к мужу. Подергала его рукой. Молчит. Алена попробовала перевернуть Михаила. Тело Михаила было на редкость податливым. Алена положила руку на пульс мужа. Не прощупывается. Михаил не шевелился.
—Господи, неужели я его убила? Этого не может быть!—негромко говорила Алена, держась за край стола.—Что я наделала! Нет! Нет! Не может быть! Что делать?
Алена села рядом. Сильно сдавила виски руками.
—Поля!—позвала Алена, услышав как пискнула девочка под одеялом.
Алена поднялась и подошла к кроватке дочери. Вытащила ее из под одеяла. Щечки раскраснелись. Волосики запутались и торчали в разные стороны. Глазки напуганы.
—Доченька, Полинка, иди ко мне,—ласково приговаривала Алена, успокаивая дочь.
Алена собрала необходимые вещи Поли в сумку, сложила. Одела девочку и, взяв малышку на руки, вышла на улицу. Свежесть вечера окутала холодом беглянок.
Потом что-то вспомнила Алена, остановилась у лавочки. Поставила дочь на лавочку, рядом поставила сумку. Взяла телефон и набрала скорую. Скорая мгновенно ответила на вызов. Сказав адрес в трубку, женщина не стала дожидаться вопросов со скорой. Взяв девочку на руки, пошла по направлению автобусной остановки.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Часть 2 читайте здесь
Часть 3 читайте здесь
Часть 4 читайте здесь
Часть 5 читайте здесь
Часть 6 читайте здесь
Часть 7 читайте здесь
Часть 8 читайте здесь
Часть 9 читайте здесь
Часть 10 читайте здесь