Первый раз пишу статью, очень надеюсь на то, что смогу донести мысль и не обидеть никого.
Работая в этой сфере "Мебель на заказ" с 2016 года, и контролируя лично все этапы производства, стал замечать одну невероятную закономерность. Если заказчик нервничает, вредничает на этапе выбора, хочет научить хорошо делать нашу работу, пытается реализовать порой невероятные до ужаса идеи, не понимая технологии и технологичности мебельных процессов - это с вероятностью 90% обречено на сложности или ошибки в процессе производства. Проверено более чем на 3000 заказчиках. Не секрет, люди бывают разные, и порой, сразу понятно по человеку в процессе общения, что эти сложности возникнут точно...
Принимаем заказ, и тут начинается просто россыпь "человеческого фактора"...
Фабрика фасадов (работаем с одной из лучших фабрик России) ошибается при отправке, транспортная компания путает заказы, машина доставки ломается, требуемая фурнитура в процессе логистики, сборщик роняет фасад или ящик на пол и так далее, далее, далее.
Плохо налажены процессы, скажете Вы? Ну уж нет. Каждому из наших сотрудников и партнеров доверяю на 100%, это профессионалы с огромным опытом. Но факт есть факт. Какая то энергия переносится от заказчика, на весь персонал, хотя его сборщик и технолог даже в глаза не видели, транспортная компания и подавно. Но если же человек спокоен- высказал свои рекомендации, выслушал технологические и дизайнерские рекомендации нашего специалиста и спокойно, без нервов ждет свой заказ, то там все идет по маслу, все спокойны, все идеально:) И заказчик на финише счастлив, как слон. И никак это не зависит от суммы его заказа, будь то 10 000 рублей или 750 000 рублей.
Так к чему все это? У простых внутри людей все в жизни просто, даже без их участия.
Будьте спокойны и рассудительны, не тратьте нервы, будьте хладнокровны и добры одновременно. Тогда все у вас будет сладко и гладко. А мы уж точно не подведем.