Vever знаменитый французский ювелирный дом, известный своими изделиями в стиле модерн. История фирмы восходит к 1821 году, когда основатель Пьер Вевер (1795-1853) открыл ювелирный магазин в Меце, Франция. Бизнес процветал, и Вевер, по словам его внука, «вскоре приобрел клиентуру среди лучших семей не только из старого французского города и его окрестностей, но также из Люксембурга и Рейнских провинций. Оттуда приходили и подмастерья, привлеченные его репутацией, и становились искусными и уважаемыми мастерами…»
В 1848 году дело перешло к сыну Пьера, Эрнесту (1823-1884). Сам по себе опытный ювелир и дизайнер, Эрнест учился у своего отца, а также у различных немецких и австрийских производителей. Он поддерживал семейный магазин в рабочем состоянии до 1870 года. Когда в том же году Франция капитулировала перед немцами, положив конец франко-прусской войне, он и его семья бежали из Меца. Когда в 1871 году провинции Эльзас и Лотарингия были аннексированы, они навсегда переехали в Париж. Семья открыла магазин на улице Rue de la Paix. В течение следующих десяти лет они производили прекрасные украшения, в основном в стиле древнего возрождения, и Эрнест работал в различных торговых комиссиях. Он также начал обучать своих сыновей Поля (1851–1915) и Анри (1854–1942) управлять фирмой. Анри, в частности, продолжил свое дизайнерское образование, посещая L'Ecole de Arts Décoratifs и Ecole Nationale de Beaux-Arts, изучая рисунок, моделирование и орнаментальный дизайн. Когда Эрнест вышел на пенсию в 1881 году, Maison Vever попал в хорошие руки.
Под руководством Поля и Анри Вевера репутация фирмы в области ювелирных украшений с драгоценными камнями продолжала расти. В 1889 году братья впервые представили драгоценности на Парижской международной выставке, получив один из двух Гран-при за украшения с драгоценными камнями. После этого впечатляющего результата они стали постоянными участниками международных выставок, в том числе в Москве (1891 г.), Чикаго (1893 г.) и Брюсселе (1897 г.). В 1900 году фирма получила второй Гран-при на Международной выставке в Париже за свои изысканные украшения в стиле ар-нуво, инкрустированные драгоценными камнями.
Ювелирные изделия в стиле ар-нуво считаются лучшим достижением фирмы. В его дизайне были характерны мотивы той эпохи: знойные женщины, цветы и фауна, мифические существа. Одним из известных примеров является подвеска «Сильвия», изображающая величественную женщину с внушительными крыльями бабочки и усиками. Как правило, украшения Вевер изготавливались из золота. Веверы и их приглашенные дизайнеры также, как правило, использовали драгоценные камни, такие как бриллианты и рубины, для украшения своих изделий, а не полудрагоценные и органические драгоценные камни. Самым известным из этих приглашенных дизайнеров был Эжен Грассе, чьи драгоценности, по словам Вивьен Беккер, «были оригинальными и эффектными, полными воодушевления, воображения и мечтательного качества лучших работ в стиле модерн». В фирме также работали опытный эмальер Этьен Турретт, дизайнер Анри Волле, модельер и чеканщик Готре и скульптор Рене Розе.
Помимо создания прекрасных драгоценностей в стиле модерн, Анри Вевер также написал наиболее полный на сегодняшний день том об истории производства и дизайна ювелирных изделий во Франции: «Французские украшения девятнадцатого века».