Найти тему
Bamper.by

Первый белорусско-китайский: что вы знаете о кроссовере BelGee X50

Темой с суббрендами и последовательным разделением сегментов рынка между ними сегодня никого не удивить – эта стратегия с разной степенью эффективности сработала, пожалуй, у всех известных нынешних марок. Особенно здесь преуспели китайские бренды, буквально «жонглирующие» своей продукцией в различных классах авто.

Пожалуй, к таковой истории можно было бы отнести белорусский суббренд BelGee, отказавшийся от производства модели Geely Coolray с тем, чтобы выпускать авто под собственным именем. То есть в Беларуси наконец-то появился «свой» гражданский автомобиль? И да и нет. Давайте разбираться…

Тернистый путь

Переговоры о повышении локализации производства белорусская сторона инициировала еще на этапе создания производственной площадки для выпуска продукции Geely. Напомним, что строительство завода СЗАО «БелДжи» на площадях борисовского завода «Автогидроусилитель» началось в 2011 году, а уже в 2013-м стартовало производство седана Geely SC7 методом крупноузловой сборки.

-2

Впоследствии модельный ряд дополнился такими моделями, как «паркетник» Emgrand X7, седан Emgrand 7, а также семейством кроссоверов Atlas, Coolray, Tugella и Atlas Pro, выпускавшихся в разные годы. При этом производственный процесс периодически усложнялся: уже с 2017 года СЗАО «БелДжи» освоило метод мелкоузловой сборки с применением технологического процесса сварки и окраски кузова.

Читать статью дальше...

События и необычные новости автомира:

В России резко подорожают машины – в чем причина

Единая страховка для Беларуси и России: авто станут дешевле?

Что делать автомобилисту при утере номерного знака