В 70-х и 80-х она входила в число гламурнейших супермоделей планеты, о которых мечтали все мужчины и которым завидовали все женщины. Кто ее муж, есть ли у нее дети, чем она занимается сейчас? О детстве, карьере, браках и детях американской модели мы расскажем в этой краткой биографии.
Ранняя биография
Ким Мари Алексис родилась 15 июля 1960 года в небольшом американском городке Локпорт в семье инженера-химика.
Ее детство прошло в пригороде Буффало. Ким росла спортивной девочкой: она с ранних лет занималась плаванием и даже принимала участие в соревнованиях.
Получив аттестат о среднем образовании, Алексис поступила на факультет фармацевтики, но от учебы скоро пришлось отказаться: девушке было всего 18 лет, когда ее заприметил скаут из престижного модельного агентства Elite.
Ему понадобилось совсем немного времени, чтобы превратить симпатичную блондинку в королеву глянца.
Карьера модели, актрисы и телеведущей
Слава пришла к Алексис в конце 70-х. Она тогда состояла в эксклюзивном клубе «первой волны» супермоделей наряду с такими легендарными манекенщицами как Иман, Марго Хемингуэй, Беверли Джонсон и Паулина Поризкова.
Голубоглазая блондинка с завидной регулярностью появлялась на обложках известнейших глянцевых журналов тех времен, в числе которых VOGUE, Sports Illustrated, Harper's Bazaar, Glamour, Self и Cosmopolitan. На ее счету их более 500!
В начале 90-х Ким переквалифицировалась в телеведущую и вела программы о здоровье. Она также снялась в нескольких художественных фильмах и телесериалах, в числе которых «Чирс», «Мешки для трупов» и «Любовь и тайны Сансет Бич».
Сегодня Ким посвящает себя продвижению здорового образа жизни. Она надеется, что своим примером сможет вдохновить женщин зрелых лет заботиться о своей внешности и о своем здоровье.
Она пишет книги и выступает с лекциями о достойном старении и любви к себе.
Она рассказала, что в молодости истязала себя новомодными диетами, чтобы сохранять фигуру, но что со временем научилась слушать и уважать свое тело. Сегодня бывшая модель увлекается бегом и пешим туризмом, занимается с личным тренером и старается есть как можно больше свежих овощей и фруктов.
Алексис не жалеет о том, что ее модельные деньки остались позади. Она призналась, что модельный бизнес — «одинокий» и «молчаливый» бизнес. Манекенщицы не говорят, они безмолвно позируют и вышагивают по подиуму.
Сегодня у Ким появился голос и она охотно пользуется им, чтобы вселить в женщин уверенность в себе. Она рада быть «просто» женой и мамой. По ее собственному признанию, семья сделала ее счастливой.
Личная жизнь Ким Алексис
В конце 80-х ходили слухи об интрижке манекенщицы с профессиональным игроком в американский футбол Джимом Макмахоном. Белокурая красавица и квотербек даже появлялись вместе на обложках журналов.
В начале 90-х ей также приписывали роман с князем монакским Альбером II. Зная, что у князя были интрижки с почти всеми топ-моделями конца 80-х и начала 90-х, эта новость мало кого удивила.
Ким была замужем три раза. Ее первым избранником стал Джим Стоктон. Они поженились в 1983 году и развелись девять лет спустя. Алексис родила Джиму двух сыновей: Джейми появился на свет в 1986 году, а Бобби последовал за ним спустя четыре года.
Следующим супругом модели стал канадский хоккеист и тренер Рон Дюгей. Они начали встречаться в 1991 году, сыграли свадьбу спустя два года и прожили вместе вплоть до 2016 года.
В этом браке родился третий сын Ким Ноа. Молодой человек, судя по всему, решил пойти по стопам отца. Он играет в хоккей и в свободное от тренировок время ездит на рыбалку вместе с мамой.
Алексис вышла замуж за Джеффри Шварца в конце 2017 года. У них нет общих детей, зато есть время друг для друга.
С тех пор, как ее сыновья покинули семейное гнездо, Ким может посвятить всю себя любимому мужу и своей мотивационной деятельности. Она стала старше и мудрее, достигла полнейшего баланса и старается научить этому других.
Бывшая манекенщица рассказала журналистам, что один из ее сыновей как-то поблагодарил ее за то, что она в свое время не снималась в неприглядном виде, как это делали другие супермодели.
Ким вспоминала, что в то время ей нередко приходилось настаивать на своем, чтобы не оказываться перед камерой «в чем мать родила». А ведь фотографы часто просили, «во имя искусства»...