Главными темами прямого эфира стали вопросы газификации, обслуживание газоснабжения и безопасное обращение с газовыми приборами.Трансляция прошла при поддержке регионального ЦУР.
Эфир проходил в сообществах правительства Хабаровского края в социальных сетях ВК и «Одноклассники», первый заместитель генерального директора АО «Газпром газораспределение Дальний Восток» ответил на вопросы, интересующие жителей края.
С последнего эфира, который проходил в феврале этого года жители региона подали более 100 обращений в соцсетях по темам, связанных с газообеспечением. Все они зафиксированы системой «Инцидент Менеджмент».
Так, например, жители интересуются: как можно отличить сотрудника газовой службы от мошенника?
— Обслуживание газового оборудования осуществляется по договорам, заключенным с абонентами. Наши сотрудники приходят в согласованные даты проведения технического обслуживания, которые можно посмотреть на сайте «Газпром газораспределение Дальний Восток». Сотрудники одеты в брендированную одежду, обязательно имеют удостоверение с фамилией слесаря и его фотографией, — ответил Алексей Владимирович.
Также жители региона хотят узнать, куда обращаться, если почувствовали сильный запах газа в подъезде?
— При наличии запаха газа в подъезде или другом помещении необходимо сразу обратиться в аварийную газовую службу по телефону 104 или 112. Диспетчер проведёт обязательный инструктаж о действиях абонента. Прежде всего не пользоваться открытым огнём, не курить, ограничить доступ в зону загазованности посторонних лиц. В этот момент аварийная бригада прибудет на вызов, установит причину появления запаха газа и устранит возможные утечки, — рассказал Алексей Чайко.
Процедуру подключения к газу оптимизируют в Хабаровском крае
Читайте также:
Сколько стоит красная икра в Хабаровске
Аномально много горбуши выловлено в Хабаровском крае
Как защититься от энтеровируса в Хабаровском крае
Ссылка на статью: https://transsibinfo.com/news/2023-07-27/aleksey-chayko-otvetil-na-voprosy-zhiteley-v-pryamom-efire-tsur-habarovskogo-kraya-2995494