Найти тему

Как вести диалог с девушкой в сети? (ч.1)

«Психология общения. Фрейм в вашем диалоге и общении».

Что за фрейм? Давай расскажу простыми словами. Это очень тонкая штука, которая нужна как воздух в общении с любой девушкой и не только в интернете, если ты конечно не держишь целенаправленно эту девушку во «френдзоне». Единственный случай, когда он действительно не нужен – это «френдзона», то есть девушка тебе совсем не интересна. В остальных случаях главной обязанность мужчины является наработка повышения уровня навыков данного явления.

Фрейм – это субъективное восприятие и интерпретация объективной реальности вокруг тебя. То есть это то, как именно ты воспринимаешь и воспроизводишь то, что происходит вокруг тебя как в данный момент, так и на протяжении длительного отрезка времени. Приведу простой пример, пример ужасный, но самый частый. Вы договорились с девушкой на свидание, наступает день Х и ты, взяв все свое мужское начало в кулак, собравшись с мыслями идешь на это свидание в ожидании ясного чуда. Место встречи, вот она и в твоей голове уже эта неправильная установка. Ты уверен, что она королева, очень красива и ухожена, и ты уже подходишь к знакомству «снизу», твое понимание на уровне «мне так повезло, что она обратила на меня внимание, я счастливчик, что нахожусь на свидании с ней сейчас». Для меня это конец. Если даже девушка подпустит тебя к себе, она почувствует, что ты восхищен, а ничего хорошего из этого точно не выйдет. В свою очередь, девушка пришла на свидание с обратным фреймом, девушка уверена, что она королева, а ты должен ее добиваться различными путями. Вот мы и подходим к общему понимания «фрейма» как такового, то есть реальность сильно отличается от реальности. По факту, вы просто мужчина и женщина, которые пришли на свидание, то есть, оба в нем были заинтересованы, а какой уже интерес у вас в головах это дело второстепенное. При такой ситуации, даже у сильного духом мужчины пропорционально меняется мнение, самоощущение, внутреннее состояние и уверенность в себе и своих силах. Ситуация дряная, ее нужно избегать, но не зацикливаться на ней.

Что такое сильный и слабый фрейм?

Пример слабого фрейма на свидании : Девушка считает себя очень красивой и ухоженной, она не страдает отсутствием внимания от парней, она популярна, почти звезда поп – сцены, только денег не хватило, или родилась в селе, где не было музыкальной школы, а так, она звезда, можешь в этом не сомневаться.

Твое присутствие для нее – это разменная монета, причем ценность этой монеты не имеет для нее никакого значения и в целом, это нормально для незнакомых людей. Если женщина уверена в том, что она королева, а ты ещё подпитываешь её самоощущение тем, что пытаешься ей понравиться, то её фрейм оказывается сильнее твоего. Её фрейм - я королева, меня должны добиваться. Твой фрейм - я вроде ничего, но мне повезло, что оказался здесь с этой женщиной, потому что у меня давно не было свиданий. В этот момент, мальчик попадает в её реальность. Фактически, сильный фрейм бьет слабый, он поглощает его с легкостью пожирания акулой легкой добычи. Слабый фрейм приспосабливается к сильному, у него просто не будет выбора, иначе все потеряно. Есть множество разных фреймов. В соблазнении, например, популярен оценочный. Это когда есть две роли: оценивающий и оцениваемый. Понятно, что фрейм оценивающего сильнее - он даёт оценку другому и ведет игру. И очень часто в этом фрейме сильнее оказывается девушка, когда говорит тебе:

«У тебя неплохой музыкальный вкус», «Молодец, ты классный», «Нам больше не о чем говорить» и любые другие оценивающие слова в адрес твоей персоны. Согласись есть разница между тем, что я описал выше и например «Слушай, у тебя отличный музыкальный вкус, мне нравится», «Молодец, ты классный, зацепил меня этой интересной историей», «Я с удовольствием пообщаюсь с тобой вновь». Разница колоссальная, фрейм тоже противоположный, хотя казалось бы, я просто добавил пару слов, а посмотри как меняется отношение к тебе – оно становится положительным и твой фрейм выравнивается в пик роста.

Как переворачивать фрейм?

Ты наверно заметил, что истоки того, насколько силён твой фрейм, лежат в твоей личности, а не во владении этими техниками. У человека уверенного в себе фрейм заблаговременно сильный, как и границы. Он просто не позволит собой так манипулировать, не станет делать выводы о себе, основываясь на чужой оценке. Мной придуманная теория баскетбольного кольца. Её суть в том, что каждый из своего фрейма выставляет кольцо и смотрит, сколько мячей туда забросит собеседник, оттуда и будет вырастать оценка интереса к тебе. Если ты замечаешь, что в тебе приходится выступать в роли защитника своего кольца, то можешь выдыхать и набираться воздуха снова, потому что тебя пытаются прогибать.

Пример :

Ж1: - «Слушай, я опоздаю, на 20 минут, там хомяк рожал, подругу резко бросил парень, и ей срочно была нужна моя поддержка, а так же на мой дом упал метеорит»;

М1: - «Да, конечно, я дождусь тебя, не переживай».

Все, с этого момента твой фрейм играет на ее стороне. Да и вообще, задай себе вопрос «Почему я должен стоять и ждать абсолютно мне незнакомого человека в дискомфорт себе?». Каков ответ? И ты действительно думаешь, что в этом ничего плохого? Меняем ход мышления. Первая встреча всегда нейтральна. Заруби это на носу. Интерес к этой встречи должен быть в процентном соотношении 50/50, либо 60/40 в твою пользу. Ты – ведущий, не ведомый, ты лидер и сильный среди вас двоих это ты. Лично для моего внутреннего состояния, это убеждение является очень сильным мотиватором. Начать кидать мячи в ее кольцо без остановки – это проигрыш, ты набиваешь очки, но не себе, а ей. Кидать мячи в ее кольцо – то есть поддаться фрейму в априори незнакомого человека. Подписать этим отношениям позицию снизу.

Никогда не бойся ставить свои интересы в угоду другому человеку, она же может, а ты почему нет?

Пример переворота фрейма в общении с девушкой:

Ж1: - «Слушай, я опоздаю, на 20 минут, там хомяк рожал, подругу резко бросил парень, и ей срочно была нужна моя поддержка, а так же на мой дом упал метеорит»;

М1: «Здорово, но у меня есть еще планы, поэтому либо как договаривались, либо в другой день»;

Ж1: (Зачастую недовольный бубнеж)

(На этом диалог закончен)

Возможно, сейчас ты серьезно сидишь и думаешь, мужик ты серьезно? А что такого подождать? Получилось слишком грубо или не красиво по отношению к человеку? Может быть, это выглядит даже «душно»? Мне жаль, что до сих пор не дошло, что твои интересы выше, чем интересы абсолютно незнакомого тебе человека. Те кто действительно увидел, что фрейм легко перевернуть, молодец, теория познается достаточно легко.

Немаловажным аспектом во фрейме является стебная форма общения с девушкой. Я часто провожу параллель с пониманием «ходьба на грани фола», а именно адекватное восприятие реальности и полная непотребность в нахождении данной барышни в Вашем завтрашнем дне. Плевать, будет она в нем или нет, в твоей жизни координально ничего от нее не поменяется. Хотя бы на день выкинь из головы все страхи, будь собой, получай наслаждение от себя на свидании, что она так же уже тобой заинтересовалась раз написала тебе и общается с тобой в сети, а если она уже с тобой на встрече, то чего продолжать опасаться?

Пример переворота фрейма в общении с девушкой в стёбной форме:

Ж1: - «Все мужики козлы, все хотят только одного, а я не такая *бла-бла-бла…»;

М1: - «Может быть задать вопросы себе?»

Ж1: *ступор*;

М1: - «Расслабься, я сразу понял, что ты из этих..»

Ж1: *просыпается неподдельный интерес*;

М1:- «Все хорошо, расслабься, ты же видишь, что у меня рога не до потолка, поэтому отбрось сомнения и получай удовольствие в моменте»

Ж1: *положительная реакция/улыбка/кинестетика*

Любую ситуацию можно обыграть в свою сторону. Ты не должен быть шаблонным,фрейм работает как песочные часы, которые переворачиваются, когда весь песок уже убежал. На моих свиданиях я часто люблю играть фреймом. Это как эмоциональная качеля, на которой ты прокатишь девушку, даже если ты видишь ее впервые. Если на свидание придет хороший парень, который максимум, что из себя может выжать это «Как прошел твой день, какие у тебя хобби и какие увлечения у тебя начиная с самого рождения?» Пиши пропало. Можно смело заявлять, что в таком случае придется стараться гораздо больше, потому что ты ничем не выделился, ты остался той серой картиной которой и был изначально. Это как игра в мафию, ты скорее всего сталкивался с этим, когда игрок вроде и мирный, но выдает такие стандартные речи, что твой мозг, даже при огромном желании, ну просто отказывается ему верить, так же и здесь.

В связи с этим, на окончании данной главы, мы выделяем основные виды фреймов при интернет общении, либо непосредственно уже на свидании :

Фрейм победителя ("фрейм лидера", "фрейм доминанта"):"Я самый сильный", "Мне плевать на ее реакции", "Без разницы, что она скажет или подумает"; Об обладателе данного фрейма - говорят "восхищенно!";

Фрейм проигравшего: "У меня ничего не получится" (будешь чувствовать себя проигравшим - на тебя всегда найдется победитель - будешь соответсвтенно и вести себя, поэтому всегда оберегай и подпитывай свой внутренний "фрейм лидера"); Человека с фреймом проигравшего всегда жалко - он создает "отрицательную комплиментарность", то есть вся отрицательная энергия достается ему. Для сравнения к человеку с "положительной комплиментарностью" - люди тянуться, они как бы магнитятся.

К примеру фрейм неудачника "Все девушки плохие, меня все равно обманут или предадут, я боюсь открыться девушке и так далее" (на самом деле это "боязнь отказа" и отговорка для успокоения самого себя перед самим собой. Поэтому можно и не подходить, и не знакомиться. В любом случае, имея и неся на себе данный негативный фрейм, парень лишает себя самого интересного в общении с девушкой, обмен флюидами, то есть огромной части в своей жизни. Он лишает себя романтических встреч и пусть даже расставаний, но это все бесценный опыт.