Дорогие читатели, привет! За время работы в автомобильной сфере я сталкивался с многочисленными случаями, когда упорные подшипники нуждались в замене. Интересно, что, разобрав эти старые подшипники, я обнаружил, что многие из них были на самом деле в хорошем состоянии. Виновник странных звуков и стука? Оказалось засохший жир. Удивительно, но сепаратор, как и сами шарики подшипника, остались целыми и невредимыми.
Загадка возникает из-за того, что для повторной смазки упорного подшипника его необходимо снять. К сожалению, стоимость замены этого подшипника часто превышает цену самого подшипника. Следовательно, у людей есть основания выбирать установку нового, а не обслуживание старого подшипника. Однако, если вы решите заменить его, у меня есть опыт и способ, которыми я могу поделиться с вами, который избавит ваш старый подшипник от неприятного шума, вызванного отсутствием смазки, который в конечном итоге приводит к заклиниванию шариков.
Теперь вам может быть интересно, куда уходит смазка, если подшипник должен быть плотно закрыт. Представьте себе: в автомобиле, если бы вы заглянули под колесо, вы бы увидели подшипник. Грязь и вода неизбежно попадают на поверхность подшипника, даже если он закрыт защитным покрытием. Присутствие влаги все еще может просачиваться внутрь, смывая смазку и вызывая ее высыхание. Более того, со временем пыльник подшипника изнашивается, что увеличивает приток влаги, грязи и пыли.
Чтобы решить эту проблему и значительно продлить срок службы подшипника, все, что вам нужно, это специализированная проникающая смазка, устойчивая к воде и экстремальным температурам, обладающая превосходными смазывающими свойствами. В этом случае смазка для мотоциклетных цепей оказывается вполне подходящей. Стоит инвестировать в смазку хорошего качества, а не выбирать самый дешевый вариант, так как он обеспечит долговечность.
Вот что вам нужно сделать: тщательно очистить опорный подшипник, удалив всю скопившуюся грязь, и начать наносить обильный слой смазки круговыми движениями, покрывая как можно большую площадь поверхности. Тем самым вы гарантируете, что достаточное количество смазки достигнет намеченной цели. Такая профилактика не только продлевает срок службы подшипника, но и может устранить любые посторонние звуки, если подшипник уже начал издавать их из-за высохшей и вымытой смазки.
Для достижения оптимальных результатов рекомендуется повторять эту процедуру каждые шесть месяцев. Таким образом, ваши упорные подшипники с большей вероятностью выдержат испытание временем. Надеюсь, вы найдете этот совет полезным. Не забывайте выражать свою признательность лайками, комментариями и подпиской на канал!