20 век памятен многими значительными движениями в искусстве. Одним из самых влиятельных, появившихся в этот период, был Баухаус. Возникнув в Германии в художественной школе, это движение доминировало в живописи, графике, архитектуре и даже интерьерах в европейском искусстве на протяжении 1920-х и 1930-х годов. Пауль Клее был одним из первых художников, преподававших Баухаус в течение 10 лет вместе с другими иконами, такими, например, как Василий Кандинский. Zentrum Paul Klee — музей в Берне, Швейцария — делится 3900 страницами из личных блокнотов Клее, в которых показаны некоторые подробные записи, которые он делал для своих занятий.
Эти дневники содержат рукописные записи на немецком языке, а также многочисленные наброски и диаграммы по таким темам, как теория цвета и дизайн. Предположительно, эти заметки были переработаны в лекции, которые Клее читал в Баухаусе во время своего долгого пребывания в должности. Хотя его очерки о современном искусстве имели важное значение в свое время, они по-прежнему считаются бесценным источником принципов современного искусства. На самом деле его лекции были даже собраны и опубликованы в двух томах под названием "Мыслящий глаз" и "Природа природы".
"Сочинения, составляющие теорию производства форм и живописной формы Пауля Клее, имеют такое же значение и значение для современного искусства, как и произведения Леонардо, составившие его теорию живописи для искусства эпохи Возрождения", — пишет Джулио Карло Арган. Zentrum Paul Klee предлагает подробный взгляд на то, как Клее исследовал эти концепции на бумаге - дневники Пауля Клее