Найти в Дзене

«Значительный» штраф за перерасход бюджета Ф1 вынудил «Red Bull» переключить внимание на машину 2024 года

«Red Bull» был вынужден переключить свое внимание на разработку машины следующего года из-за «значительного» штрафа за перерасход бюджета Формулы-1 в 2022 году.

Компания из Милтон-Кейнса была оштрафована на семь миллионов долларов и на десять процентов сокращенное время аэродинамических тестов в течение 12-месячного периода после того, как они были признаны виновными в 2021 году.

Наказание «Red Bull», похоже, мало повлияло, учитывая, что победа Макса Ферстаппена на минувшем Гран-при Венгрии стала для команды 12-й подряд, что стало новым рекордом Ф1.

В Венгрии «Red Bull» также представила крупный пакет обновлений своей доминирующей машины «RB19», включая обновленное днище и перепрофилированную верхнюю часть аэродинамического обвеса.

«Обновления в Венгрии сделали то, что они должны были сделать, так что с этой точки зрения это своего рода галочка», — сказал руководитель команды «Red Bull» Кристиан Хорнер.

Хорнер также подтвердил, что «Red Bull» теперь будет вносить небольшие улучшения в свою машину до конца сезона, так как команда уже обратила свое внимание на болид «RB20» следующего года.

«Теперь, с тем недостатком, который у нас есть, мы должны действительно переключить наше внимание на следующий год, потому что у нас значительный дефицит времени для работы в аэродинамической трубе по сравнению с нашими конкурентами, и мы должны быть очень избирательны в том, как мы его используем», — сказал Хорнер. «У нас есть несколько вещей, связанных с 2023 годом, но ничего, что уже не было сделано или не было запланировано в исследованиях и разработках».

Как действующие чемпионы мира и нынешние лидеры чемпионата, «Red Bull» получает наименьшее время для работы в аэродинамической трубе и CFD среди всех команд. Дополнительное сокращение «Red Bull» на 10% за нарушение финансовых правил 2021 года действует до октября, что еще больше затрудняет усилия команды по развитию.

«У нас есть этот штраф до октября этого года, поэтому, особенно с точки зрения количества пробежек, которые вы можете делать в неделю, мы значительно отстаем по сравнению со вторым и третьим местом», — сказал Хорнер. «И мы сильно проигрываем, когда возвращаемся к командам, которые занимают четвертое или пятое место. И если вы сравните количество пробегов трубы «McLaren», которые они могут сделать в аэродинамической трубе, с нашими, это огромная, огромная разница. Конечно, мы должны быть очень, очень избирательны в том, что мы делаем. И именно поэтому команда инженеров в Милтон-Кинсе проделывает невероятную работу, эффективно и результативно разрабатывая машину».

Queen of Motorsport