Пару недель назад мы планировали пройти этим маршрутом, но неудачи преследовали нас с самого начала. В конце концов вынуждены, как нам этого не хотелось, сойти с маршрута. И вот новая попытка. В этот раз вместо "Щуки" мы пошли на "Легоре" и на "Налиме". Легор тоже достаточно старый, к тому же несколько лет не использовался, потому сомнения были.
К тому же опять погода нас не очень поддерживала, скорее наоборот. Маршрут опять такой же то-есть на электричке до Захарова, там стапель и далее движение дальше. Пошёл дождь и достаточно сильный. Всё опять было против. Дальше хуже, при накачки баллонов Легора обнаружилось утечка воздуха и достаточно сильная через фланцы. Немного они подопрели. К счастью у нас в ремкомплекте обнаружился клей"жидкая латка", случайно взяли, и сразу провели его испытания. Не сказать что было всё отлично, однако травление воздуха смогли если не прекратить, то сильно уменьшить.
Легор не обладает большой грузоподъемностью, к тому же внутри лодки совсем немного места, допустим спереди совсем его очень мало, только смогли засунуть три бутылки с водой.. Так что весь хабар загрузили в Налим. Как шутили, военный корабль всегда нуждается в судне сопровождения. Так и мы. За всеми этими хлопотами пролетело время, прошел дождь и даже выглянуло солнышко. Прибыли мы на место в восемь утра , а вот отошли только пол одиннадцатого. Да ещё под колокольный звон. Это уже настраивало на мажорный лад.
Заметно что вода в водохранилище прибавилось. Дожди немного сделали своё дело.
Один берег зарос камышом, зато другой достаточно удобен для пикников и рыбаков.
Меньше часа мы шли до плотины.
В этот раз вода переливается через затворы. Водохранилище заполнено сильно. Чуть позже пришел человек, наверное работник. С большим колесом, как я понял это ворот для подъема затворов. Мы дождались этого момента, чтобы течение веселее потащило нас вниз по реке.
Весь обнос у нас занял минут тридцать, неспешной работы. Рыбаки были , но не очень много, несмотря на субботнее утро. Точнее уже день.
Не отказали себе в удовольствии прокатиться по волнам, перед заинтересованными взглядами прохожих на плотине.
А дальше мы уходим, вниз по течению.
По левому берегу вот такая труба, но из неё нечего не течёт. А вот чуть ниже идёт спуск воды с местной канализации. Точнее просто канализацию сливают в Клязьму. Запах такой что не пером описать ,не в сказках сказать.Вот прям противогазы надо брать. И вода грязная, не то что пить, а даже капли неприятны когда капают на тебя. Мысли посещают: а лодку не разъезд. Правда сразу возникает желание увеличить скорость движения, чтобы поскорее выйти из этой сточной канавы.
Буквально за полчаса домчались до моста ЦКАД
Буквально один поворот и вот горьковское шоссе.
Появились затопленные деревья.
Прошли небольшой перекат, кто то называет их порогами, но это с большой натяжкой.
Опять красивые виды вдоль реки.
Через час как оставили плотину, прошли устье Шерны. Всё идет совсем неплохо. Решили сделать остановку на месте старой стоянки. Где ночевали в прошлый раз.
Настроение с каждой пройденной милей улучшается. Дождь почти прекратился.Отдохнув и перекусили, двинулись дальше. Как раз после высоковольтной трассы есть тоже небольшой перекат. Получили удовольствие, пройдя его.
Около трех часов дня открылся "наказань". Прошли и её...
Дальше уже начались красоты средней полосы.
В этот раз всё началось очень даже спокойно. Небольшое травление воздуха в Легоре устранили практически на нет. Больше никаких неприятностей не ожидалось...Запах уже исчез. Вода конечно ещё не очень чистая, пить не рекомендуется, но внешне всё выглядит нормально.
Так что на сегодня заканчиваю, первый день ещё не прошёл, всё ещё впереди.