Реклама бывает разная, и, порой, даже безобразная, но всем одинаково хочется, чтобы именно их товар продавался.
Рыболовные товары, как и любые другие, необходимо рекламировать, если производитель и продавец хочет заработать денег. Но подход к рекламе может быть абсолютно разным! Кто-то воспользуется услугами авторитетных простафферов или воспользуется услугами уважаемого амбассадора. Правда, в России, с амбассадорами, именно на рыболовном рынке, очень туго, ну не пользуется такой подход спросом, что странно...
Но есть и другая реклама, та, что берет не качеством и старанием закрепиться на рынке на долгие годы, а своей агрессивностью, массовостью и даже обманом... Телевидение и интернет этому весьма поспособствовали в свое время.Но есть и другая реклама, та, что берет не качеством и старанием закрепиться на рынке на долгие годы, а своей агрессивностью, массовостью и даже обманом...
Так что же такое, любопытное за последние годы выпаривали российскому рыбаку из каждого утюга! Давайте посмотрим вместе:
1. Магазин на диване, к моему личному удивлению, до сих пор ещё на экранах телевизоров. И именно там в свое время на протяжении долгого времени продавался чудеснейший спиннинг по имени «Инстант Фишерман», в комплекте к которому шел набор силиконовых приманок. Но любой, мало-мальски разбирающийся рыбак сейчас скажет, что эта полная... фигня, этот ваш заморский «Инстант Фишерман». Хотя, если надо потроллить знакомого продвинутого рыбака, в качестве подарка-стеба вариант огонь.
2. Электронный приманиватель рыбы «Фиш Магнит» тоже приличное время продержался в топах рекламы, как на ТВ, так и в интернете. Но тут все просто, реклама была рассчитана тупо на любителей халявы, коих всегда будет много. А тут ещё и «современные технологии» привлекли )))
3. Электронные приманиватели со временем, когда дураков почти не осталось... Ой, когда все желающие их уже купили, сменили всевозможные чудо активаторы клёва! Кстати, сейчас тоже в интернете ролик гуляет, где чувак льет непонятную жидкость в воду и где непонятная рыба в огромном количестве выходит на поверхность ))
Но самым известным активатором считаю «Фиш Хангри»! Он то появлялся, то исчезал, то появлялся, то исчезал... Но до сих пор, многие спрашивают, стоит ли его покупать. Ну это те, кто не стеснительные и чутка уже стали думать, которые доверчивые - конечно, покупают сразу.
4. Активаторы, приманиватели, крутые спиннинги это все хорошо! Но человеческая лень настоящий двигатель прогресса и торговли. Предприимчивые китайцы быстренько на коленке склепали самоподсекающую удочку и успешно впарили, боюсь даже представить, сколько экземпляров. Ведь реклама долгое время мелькала на ТВ, не говоря уже про интернет.
5. Но как я уже говорил, прогресс не стоит на месте и сейчас в интернете массово встречается реклама самоподсекающего поплавка. Это похоже просто бюджетный вариант для тех, кому на удочку из четвертого пункта денег не хватило...
Кстати, именно реклама этого поплавка и побудила написать меня эту заметку. А так же вспомнить, а что ещё нашему брату, рыболову, который доверчив, как мамонт, пытались втюхать с экранов телевизора или на просторах интернета.
Единственное, что во всей этой истории печалит больше всего, что очень часто покупателями становятся обычные пенсионеры…