171,8K подписчиков

Устаревшие передачи из нашего телевизора.

11K прочитали
Только не надо говорить о том, что телевизор сейчас никто не смотрит. Мол, прогрессивная молодёжь вся давно уже живёт в интернете.

Только не надо говорить о том, что телевизор сейчас никто не смотрит. Мол, прогрессивная молодёжь вся давно уже живёт в интернете. Это ошибочное мнение как минимум, потому что интернет давно уже заселен и бабушками и дедушками. Сужу, в том числе и по опыту окружающих меня людей. Однако вернёмся к телевизору. Дети там смотрят мультики, взрослые обращают внимание на выпуски новостей, да и я посматриваю. Мне вот интересно знать официальную точку зрения по каким-то вопросам. При том, что я уже давно уверенный пользователь интернета. Конечно, телевизор растерял былое влияние, но это не означает, что он совсем сдал позиции. Что-то там всё ещё пытаются делать. Вот только ряд телепередач у меня вызывают недоумение. О них-то сегодня и вспомним.

Когда появилась такая передача как «Поле Чудес» это действительно казалось чем-то удивительным. Я естественно помню времена, когда её ещё вёл Листьев. Помню и выпуск, который они вели вместе с Якубовичем. Тогда это всё смотрелось забавно и необычно. Сейчас, в 2023 году передача не просто пропахала нафталином, а вообще является одной из главных загадок нашего телевидения. При всей своей фантазии не могу представить аудиторию у этого проекта. Да, какие-нибудь бабули может, и смотрят её, но ведь в телевизоре всё решает рейтинг. Сильно сомневаюсь, что у этой передачи таковой имеется. При этом к ведущему я отношусь с уважением. Может вы не в курсе, но он много ездил по горячим точкам, просто не афишируя этого, как дядя Юра музыкант.

Когда-то я был большим поклонником такой штуки как «Что? Где? Когда?». Это вообще удивительный пример передачи направленной на развитие умственных способностей у человека. Вот только уже начиная с 10-х годов, смотреть передачу стало невозможно. Если в конце 90-х она по праву считалась культовой, а к середине 00-х как минимум интересной, то зачем она существует сейчас, я тоже не понимаю. Времена успеха точно остались позади, и проект существует можно сказать по инерции.

Только не надо говорить о том, что телевизор сейчас никто не смотрит. Мол, прогрессивная молодёжь вся давно уже живёт в интернете.-2

Вообще с нашим телевидением творится какая-то беда и меня не удивляет, что многие предпочитают интернет. Естественно здесь пространства для манипуляций намного больше, но и содержимое куда более разнообразное. А самое важное, что в интернете постоянно держат руку на пульсе и не забывают удивлять своего зрителя. На телевидении будто забыли об этом важном эффекте. Как только пропадает эффект новизны то зритель начинает тут же скучать. Теперь же мы видим, как зритель уходит в интернет независимо от возраста и о чём думают все эти продюсеры, работающие на телевидении для меня загадка.

Вот возьмём ещё одну старейшую передачу под названием «КВН». Ну, конечно же, вы знаете, что это такое. Даже если вы не поклонник такого юмора, то, так или иначе, попадали на какие-то выпуски передачи. Благо идёт она не одно десятилетие и через неё прошло множество талантливых людей. Не сомневаюсь, что и сейчас у нас в стране хватает молодых и находчивых студентов, вот только в «КВН» они, по всей видимости, теперь не попадают. Либо же там настолько жёстко работает цензура, что любой юмор старательно вычищается.

Честно говоря, я не могу понять, кто вообще сейчас смотрит эту передачу. Я ради интереса-то пробовал оценить какие-то свежие выпуски, но кроме скуки они ничего не вызвали. И дело тут не в том, что раньше трава была зеленее. Я «КВН» никогда не любил и не был поклонником каких-то команд. Но раньше хотя бы какие-то вещи вызывали улыбку.

Только не надо говорить о том, что телевизор сейчас никто не смотрит. Мол, прогрессивная молодёжь вся давно уже живёт в интернете.-3

Мы видим, как телевидение скатилось в какую-то яму, откуда никак не может выбраться. Да, его влияние всё ещё сохраняется, но интереса как раньше уже нет. Сейчас телевизор по инерции ещё смотрят миллионы людей, но вот это поколение, идущее нам на смену смотреть ящик уже не будет. Оно с детства привыкает к интернету и предпочитает выбирать самостоятельно, что именно смотреть. Можно сказать, что никто не мешает переключать каналы, но порою у меня складывается впечатление, что абсолютно все каналы отстают от запросов общества. Старый формат больше не работает, а на смену ему ничего не пришло.

Ну и напоследок отмечу передачу, которую мои дети не смотрели, хотя, казалось бы, она делается до сих пор для них. Да, я убежден, что такая вещь как «Спокойной ночи, малыши!» полностью устарела. И не надо тут пускать скупую слезу ностальгии. Наши дети они же другие. У них есть свои увлечения и интересы. Данная же история, по-моему, перестала интересовать детей, родившихся вообще в 21 веке. Да и не помню я такого, что мой младший брат смотрел её. А он родился в начале 90-х, когда выбор был куда более скудным.

Только не надо говорить о том, что телевизор сейчас никто не смотрит. Мол, прогрессивная молодёжь вся давно уже живёт в интернете.-4

Впрочем, на фоне предыдущих передач «Спокойной ночи, малыши!» выглядит ещё неплохо. Может это и пережиток прошлого, но увлечь ребенка всё же может. А вот все эти «КВН» и прочие «Поле чудес» существует по инерции. Вопрос тут только в том насколько этой инерции ещё хватит. И если телевидение не хочет полностью утратить своё влияние, то какие-то перемены там точно нужны.

У меня же на сегодня всё, спасибо вам за внимание и до новых встреч.