Найти тему
Кинотеатр на диване

Доброе дело с мгновенным вознаграждением

Продолжаю публиковать свои истории о добрых делах 😉

Однажды я был в командировке и должен был улетать домой на самолете. Так вышло, что в конце рабочего дня меня задержали сразу несколько раз - на работе, в гостинице, в которую я зашел забрать чемодан (я не брал его с собой в офис), и потом уже, подходя к метро, я понял, что у меня кончилась карточка на поездки и нужно будет купить новую. Я начинал нервничать, так как времени доехать на метро до вокзала, пересесть на аэроэкспресс и зарегистрироваться на самолет оставалось уже впритык. Войдя в вестибюль станции, я пришел в уныние - в кассу стояла длиннющая очередь (автоматов по продаже билетов  тогда еще не было). Я обреченно встал в ее конец, думая, успею ли я на рейс, если пропущу ближайший аэроэкспресс...

Как бы не опоздать... Фото взято тут: https://bangkokbook.ru
Как бы не опоздать... Фото взято тут: https://bangkokbook.ru

В это время ко мне подошел подозрительный неряшливый мужчина, покачивающийся из стороны в сторону.

- Дай десять рублей! (почему-то он решил спросить в очереди именно меня).

Я порылся в кармане и дал ему монетку.

Он отошел, но через минуту вернулся с неожиданным вопросом:

- Может, тебе нужно что-нибудь?

Такой вопрос от люмпен-пролетария поставил меня в тупик. Видимо, лицо у меня было совсем обреченное.

- Мне бы билет...

- Докуда билет?

Сразу видно, что в метро незнакомец не ездил.

- Просто билет.

- Давай деньги!

Я дал ему денег с запасом, и он решительно направился в начало очереди. Не слушая гневных возражений, он с невозмутимым видом растолкал всех, влез в окошко и через минуту был около меня с билетом.

- Держи!

Сдачу он справедливо решил оставить себе.

Поблагодарив внезапного помощника, я поспешил к поезду, бегом спустился по эскалатору с чемоданом в руке, влетел в вагон метро, на вокзале молнией пронесся к выходу на аэроэкспесс и запрыгнул в последнюю дверь последнего вагона. Через полминуты аэроэкспресс отправился в аэропорт, и я успел на рейс.

Кто знает, был ли тот незнакомец бомжом, и человеком вообще? Вдруг такие люди появляются из ниоткуда в трудные минуты, и нужно лишь не оттолкнуть посланную невидимыми силами спасательную лодку?

Я часто вспоминаю эту историю, а надо бы почаще - когда все идет не по плану, не нужно терять надежды!

Поделитесь, пожалуйста, вашими историями - случались ли у вас неожиданные спасения в трудные моменты?

#добрыедела #рассказодобрыхделах #добрыеделаокружающих