Что бы выбрали?
Выбираю ответственный и считала всегда это единственно верным.
А как так вышло, что в танце с Сережей мы абсолютно противоположны.
У него – невероятно красиво и хорошо развиты движения корпусом и руками – крутит грудью так, что закачаешься, при этом как уже помните, наверно, страшно страдает от боли в стопах – они его не слушаются, плохо проработаны, теряет баланс в танце. Я прекрасно держусь стопами за паркет и красиво их выгибаю, отлично работаю ногами и баланс хороший, но корпус-ну просто какое-то недоразумение.
Стопы отвечают за связь с землей – за то, как плотно и хорошо стоим на земле и устроены в мире материальных отношений и ответственности. Грудь – конечно за чувства, способность их выражать. Серджиу эмоционален и абсолютно оторван от земли. Я, как помните из прошлого рассказа, только учусь разбираться, что на самом деле чувствую и выражать «это».
Выбирать между стопами и грудью – не стоит, нужно сбалансировать все для полной гармонии.
Как же круто показывает танец в каком направлении двигаться – и как через тело можно опять-таки «безопасно» прикасаться к более тонким материям и нашему внутреннему миру.
Маша дала упражнение на включение корпуса и грудь: встали к стеночке, расположили руки широко ниже уровня плеч на стене и тянем по диагонали грудь правую вперед, а плечо правое же, назад! Ну-ка … попробуйте! Я здесь не матерюсь, но все же – это ахренеть, как больно и сложно. А Серджиу справа наяривает себе круги и диагонали и уже добавляет бедра и тихо приговаривает - «ну наконец-то не все же мне рыдать от боли в стопах». Теперь нам больно вдвоем. Справедливость восторжествовала, но без преодоления себя, проработки тех мест, где «слабо» - не будет и результата.
Идем дальше – впереди огромный труд. Я с ужасом осознавала насколько сильно отрезана все еще от чувств – мышцы кора, пресса – они есть, но не включаются, не скручиваюсь, не хотят вообще и кстати тут же вспомнилось про постоянно выпадающий живот – мою проблемную зону с самых 17/18 лет … что случилось тогда?
А тогда я поступила на первый курс и стала есть в столовке юрфака булочки – набрала прилично (+10 кг), отбоя тем не менее от ухажеров не было – но я была пышечкой.
Сестра старшая пришла и сказала, что люди вокруг ей комментируют, что младшая сестра очень красивая, но ей бы похудеть. Испытала жгучий стыд в этот момент и как ведро ледяной воды вылили – неужели такая толстая?
Приехала на выходные к родителям – папа пошутил «ну и шайбочку ты себе отрастила, мелкая».
Парень, в которого влюблена с 16 расстался со своей анорексичкой бросился по-дружески утешаться в моих объятиях и приговаривал «Оль, найди мне девушку очень худую, наплевать какое лицо». Все это было больно. Ощущение безысходности и собственной «плохости» - накрыло так сильно, что чувствовать этого не хотелось, заблокировала все эти эмоции и начала «худеть».
Вместо того, чтобы адекватно послать всех этих манипуляторов и бесчувственных родственников в одно место. Пубертатный период, первый курс и стресс – все это самое время набрать вес и самой решать, как с этим жить. Мне классно жилось с лишней десяткой - пока все они не решили мне жизнь подпортить.
С парнем начали в итоге встречаться, позже узнала, что его девушка чуть не умерла от анорексии и еда у нее не усваивалась, она лежала в клинике с зонтом в желудок и капельницами – а я к тому моменту уже глубоко вляпалась в булимию.
К 35 много с чем справилась и открылась эмоциям и чувствам – но паркет показал, что похоже я себя и тут несколько обманула.
Что ж – будем работать!