Найти тему
Микстура счастья

Охотники за легкими деньгами. Часть 6

Картинка из интернета
Картинка из интернета

Часть 6.

С утра Анатолий связался с «Корпорацией нянь и гувернанток», договорился о встрече. К рождению ребенка надо готовиться заранее, Кристи такая молодая, без помощи профессионал не справится, решил для себя Анатолий.

Проходя по коридору офиса, он услышал разговор двух своих сотрудниц.

- Ленка, в субботу я ездила к «бабушке» Валентине, все, как на духу рассказала. Вплоть до того, как я познакомилась со своим, сколько встречались, когда позвал замуж и даже описала мою свекруху – змеюку. Сказала, что жить мы будем долго и счастливо и родится у нас двое детишек. Я обалдела. Она мне всю правду про прошлое, настоящее, а возможно и про будущее рассказала, но последнее пока проверить нельзя. Наташа не обманула. Так больше тебе скажу, Наташке она воду наговорила от запоя «суженного», помогает. Смотрит она через воду и горячий воск. Такие смешные фигурки получаются, она их достает, долго разглядывает, как будто что-то читает и рассказывает, - доверительно делилась своими впечатлениями Ирочка, помощник Анатолия, с логистом Леночкой.

- Да, ты что! Я тоже хочу! – восторженно проговорила Леночка.

- Да, в чем проблема! Дам тебе её телефон, только у неё все по предварительной записи, - предупредила Ирочка.

Анатолий, по неведомому наитию остановился, открыл дверь.

- Шепчемся, девочки? – дружелюбно поинтересовался начальник.

Сотрудницы вытянулись в «струнку».

– Случайно проходил мимо и непроизвольно услышал Ваш разговор. У меня у друга проблемы с женой. Что он только не делал?! Всё бесполезно, стена между ними. Ирочка, черкни мне адрес своей «бабушки». Передам ему, возможно, поможет, - как можно беспечнее произнес Анатолий.

Болван, чего тебя тянет на приключения, чего тебе спокойно не живется, живи и радуйся, а ты все себе чего-то придумываешь. В чем ты сомневаешься? Она любит тебя, ты её, вы ждете ребенка, деньги есть. Чего тебе не хватает? - внутренне ругал себя мужчина.

Листок с адресом «бабушки» обживал ладонь.

Картинка из интернета
Картинка из интернета

Анатолий при виде «ясновидящей» разочаровался. Обычная баба, лет сорока, длинные седые волосы заплетены в тугую косу, очередная мошенница, зря потратил время, пришел к выводу он.

- Не присаживайся. Не трать своё время, - с первых минут общения, ошеломила посетителя баба Валя. – Ты всё про себя знаешь сам. Двадцать лет ты живешь во лжи, как в тумане, проела она тебя вся из нутрии эта самая ложь. Хотел легких денег, получил, но какой ценой они тебе дались? Если бы он выжил, то ты бы получил честную оплату за свои старания, пусть и не такую большую, что ты прикарманил. Меня ты не послушаешь все равно. Да, я навязываться и не собираюсь. Скажу одно, твоим планам не суждено сбыться. Вокруг тебя одна ложь. Предупрежу тебя об одном, что еще в твоих силах изменить, контролируй себя, иначе, казенный дом тебя ждет. Уходи. Плохо мне от таких, как ты.

Анатолий выскочил из избы бабы Вали, как облитый ушатом «кипятка».

У меня, что всё на лбу написано?! Анатолий автоматически потер лицо. Никто ничего про меня не знает. Я конспирируюсь и, правда, больше двадцати лет, но вполне себе успешно. Все остальное бред. Я наконец-то приобрел счастье! У меня есть Кристи и скоро родится ребенок!

Картинка из интернета
Картинка из интернета

Перед глазами предстала картина того рокового дня для его босса и одновременно дня, когда он стал богат. В голове заиграл шутливо-иронический мотив известной песни: Так уж бывает, Так уж выходит — Кто-то теряет, Кто-то находит. Так и у него вышло.

После окончания автомобильного техникума, в 19-ть лет он был призван в армию на срочную службу. Комдив с первых дней отметил новобранца. Произошло это не само собой, а вследствие того, что Анатолий приложил не малые усилия, что бы привлечь к своей скромной персоне внимание начальства. Так он стал личным водителем комдива, не почувствовав на себе всех тягот армейской службы. Парень сразу «просек», что надо быть ответственным, исполнительным и «разумным» в общении с начальством. Не совать носа, куда не просят, но быть чутким к «настроениям» комдива и его семейства. Ему было дозволено ходить в рубашке, брюках, ботинках и фуражке, в то время как все остальные «ходили по форме». В его обязанности в основном входило, возил командира по части, привозить на техпозиции и ковыряться в автопарке с машиной. В наряды и караулы он не назначался, учитывался «напряженный график» поездок командира. Единственным неудобством, было проживание в общей казарме, но и эта проблема вскоре была решена комдивом.

В один прекрасный день в гости к комдиву приехал его товарищ – генерал из «соседней дивизии». Парня поручили организовать рыбалку.

- Где ты такого парня откопал?! – восторгался генерал, наблюдая за «ловкостью солдатика».

- Повезло, - отмахивался комдив. – Страшно подумать, как я буду, когда подойдет срок его службы.

- Подумать тебе придется сейчас, я забираю у тебя «мальца», - авторитетно произнес генерал.

Так Анатолий сменил «одного хозяина на другого», более высокопоставленного.

Служба подходила к концу.

- Оставайся. Я буду тебе доплачивать «за службу» из личных средств, - предложил генерал.

- Я бы с радостью, да не могу, - печально ответил парень. – Понимаете, мать у меня одна. У нее кроме меня больше никого нет. Ждет не дождется моего возвращения.

- Понимаю тебя. Жаль. Парень ты хороший. Служил верой и правдой, я добро помню, похлопочу, пристрою тебя на гражданке на достойную службу, - войдя в положение парня, пообещал генерал.

Не обманул. Анатолий точно в срок был демобилизован.

- Отметишь «дембель» и сразу звони вот по этому номеру, там ждут твоего звонка. Будут проблемы, не стесняйся, обращайся, - сказал на прощанье генерал, протянув конверт.

В конверте помимо записки, лежали купюры, в денежном «эквиваленте», позволяющем прожить безбедно «на гражданке» месяца три.

Анатолий не стал ничего отмечать, просто было не с кем. Ни друзей, ни девушки дожидающихся его из армии у него не было. Мать накрыла скромный стол, так и посидели.

Воспоминания неожиданно прервал звонок.

- Мама, я скоро буду, - быстро ответил Анатолий, отключив звонок, он завел мотор и выехал на проселочную дорогу.

Продолжение следует.

Начало здесь.

Любите и будьте любимы! Берегите себя и своих близких! Я рада каждому новому подписчику и уже подписавшемуся читателю! Всем желаю любви, здоровья и счастья!

#мошеники #обман #развод на деньги #альфонс #содержанка #деньги # Италия# отдых#