Найти тему

Вибрации АКПП при трогании, в чем причина и как устранить, кратко об устройстве гидротрансформатора

Здравствуйте, милые читатели! Многие водители сталкивались с проблемой вибрации АКПП. По сути, при трогании с малого газа машину трясет. Однако если сильнее нажать на педаль акселератора, вибрации либо исчезают совсем, либо в основном стихают. Как правило, это более заметно на более низких передачах. Хотя потенциальной причиной может быть изношенный карданный вал, если ваш карданный вал в хорошем состоянии и вибрации сохраняются, то проблема, вероятно, заключается в автоматической коробке передач.

Когда люди обращаются в сервисный центр с этой проблемой, им часто сообщают, что гидротрансформатор, широко известный как бублик, нуждается в ремонте. Однако неправильно сразу диагностировать и ремонтировать этот компонент, так как проблема может быть не в гидротрансформаторе, а в гидроблоке.

-2

Неопытные технические специалисты могут поспешно исправить или заменить пончик только для того, чтобы обнаружить, что проблема возникает снова через короткий промежуток времени, обычно в течение пары месяцев. Чтобы точно определить причину вибраций, квалифицированные специалисты должны сначала разобрать АКПП и проверить источник проблемы, а не бездумно заменять или ремонтировать гидротрансформатор. Вот так выглядит пончик. Он выглядит как неразборный сварной узел, поэтому многие сталкивались с ним только в полностью собранном виде.

-3

Теперь позвольте мне кратко объяснить, как работает этот компонент, чтобы вы могли понять, откуда могут исходить вибрации. Пончик состоит из трех основных компонентов. Во-первых, гидравлическая муфта состоит из двух лопастных колес. Одно колесо остается прочно соединенным с двигателем, обычно приваренным к корпусу и функционирующим как насос. Поскольку корпус постоянно вращается вместе с двигателем, внутри имеется дополнительное турбинное колесо, способное свободно вращаться относительно насосного колеса. Вращение турбинного колеса происходит за счет движения масла. Рабочее колесо ограничивает поток масла, которое, в свою очередь, передает вращение на турбинное колесо, в конечном итоге передавая его на редуктор.

-4

Вторым компонентом гидротрансформатора является рабочее колесо реактора, самое маленькое из трех. Он также функционирует как гребное колесо и служит для увеличения крутящего момента во время запуска. Однако в конечном итоге она играет незначительную роль, пока транспортное средство находится в движении и свободно вращается.

-5

Третий компонент – блокировочная муфта. Он прочно соединяет насос и турбинное колесо через фрикционный пакет. Эта муфта блокировки является наиболее уязвимым компонентом гидротрансформатора. Проблемы с вибрацией часто возникают из-за износа пакета сцепления. Муфта блокировки регулируется гидравлическим механизмом, создающим соответствующее давление. Если из-за износа гидроблока или загрязнения масла образуется несоответствующее давление, механизм блокировки не будет работать должным образом, даже если гидротрансформатор находится в идеальном состоянии.

-6

Следовательно, очень важно сначала диагностировать функциональность гидроблока, прежде чем приступать к ремонту гидротрансформатора. Кроме того, стоит отметить, что существуют различные типы запирающих устройств, и тот, который вы видели, является наиболее распространенным типом, используемым сегодня. Несмотря на разные конструкции, основной принцип остается прежним — вибрации не всегда вызваны проблемами с гидротрансформатором.

Я дал краткий обзор работы гидротрансформатора, не вдаваясь в сложные детали. Мое намерение состояло в том, чтобы убедиться, что вы усвоили основную концепцию. Если вас интересует более подробное объяснение механизма этого компонента, не стесняйтесь упоминать об этом в комментариях.

Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал!

Авто
268,3 тыс интересуются